Очередной серийный Ил-76МД-90А приступил к лётным испытаниям
Новый серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил — 76МД — 90А под заводским номером 0202,...
Первый российский топливозаправщик Ил — 78М — 90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским лётным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе «Ульяновск – Восточный». Об этом сообщает пресс-служба ульяновского авиазавода.
«Сегодня был выполнен первый полёт в рамках заводских лётных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полёта была проведена оценка устойчивости и управляемости самолёта, а также работоспособности всех самолётных систем и оборудования», — сообщил директор по лётным испытаниям — начальник лётно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.
По словам лётчика-испытателя ПАО «Ил» Владимира Иринархова, полёт прошёл штатно и без замечаний: «Проблем нет. Новая машина – это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолёт удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо».
Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолёт будет передан на государственные испытания.
Ил — 78М — 90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил — 78М — 90А может быть использован в качестве грузового самолёта — расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы и заправщик становится военно-транспортным самолётом. Переоборудование не потребует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.
На самолёте установлены новые двигатели ПС — 90А — 76. «Они дают самолёту совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полёта, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС», — пояснил главный конструктор Ил — 76/Ил — 78 Андрей Юрасов.
Ещё один важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берёт больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлётный вес самолёта.
На Ил — 78М — 90А практически полностью заменено бортовое оборудование. Сердце машины – новейший пилотажно-навигационный комплекс. Он позволяет летать по всему миру, выполнять своё предназначение топливозаправщика и транспортного самолёта, способного осуществлять полёты на международных воздушных линиях по гражданским требованиям. «Очень совершенна сама конструкция самолёта, над которой не властно время», — подчеркнул главный конструктор.
Новый серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил — 76МД — 90А под заводским номером 0202,...
Третий опытный самолёт МС — 21-300 - зав. № МС 0004, б/н 73054, — оборудованный пассажирским...
Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС — 21...
13 мая 2019 г. опытный самолёт МС — 21-300 бортовой № 73054, оснащённый пассажирским салоном,...
В Казани на аэродроме авиазавода состоялся первый полёт глубоко модернизированного дальнего...
30 января при посещении Иркутского авиазавода корпорации «Иркут» министр обороны Сергей Шойгу...
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» успешно завершена работа по...
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Летный образец перспективного турбовинтового ВС полностью соответствует серийной комплектации в...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама