Третий МС-21 прилетел в Жуковский
13 мая 2019 г. опытный самолёт МС — 21-300 бортовой № 73054, оснащённый пассажирским салоном,...
Этот прототип присоединится к двум первым машинам, которые летают в Жуковском по программе сертификационных испытаний.
Третий прототип с регистрационным номером 73054 был собран в Иркутске в декабре 2018 г. и совершил свой первый полет в марте этого года. В Ульяновске, на предприятии «Спектр-Авиа», он получил фирменную корпоративную раскраску — от других прототипов его отличает только бортовой номер 003 в хвостовой части фюзеляжа.
Самолет стал первым прототипом, который оснащен пассажирским салоном. Именно эту машину представители Минпромторга обещают показать на предстоящем в конце лета авиасалоне МАКС — 2019.
Подключение третьей машины может ускорить испытания МС — 21. В ОАК рассчитывают, что базовая версия МС — 21-300 с американскими двигателями PW1400G получит российский сертификат в 2020 г., в Европе этот самолет будет сертифицирован на год позже. Поставки МС — 21 с российскими двигателями ПД — 14 могут начаться с 2022 г.
МС — 21-300 будет способен перевозить до 210 пасс. на дальность до 6000 км. Предполагается, что он будет конкурировать в самом массовом сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных машин с Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также с китайским C919.
13 мая 2019 г. опытный самолёт МС — 21-300 бортовой № 73054, оснащённый пассажирским салоном,...
Третий опытный самолёт МС — 21-300 - зав. № МС 0004, б/н 73054, — оборудованный пассажирским...
В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания...
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Корпорация «Иркут» установит на четвёртом опытном самолёте MC — 21-300 салон со сверхплотной...
Воздушное судно еще предстоит оснастить двигателями...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама