MTU Maintenance представила обновленную линейку услуг
Новый пакет услуг получил название MTUPlus Intelligent Solutions...
Также были учтены потребности владельцев активов и лизингодателей, ключевыми моментами для которых являются остаточная стоимость и эксплуатационные расходы, объяснила компания в заявлении. Пакет услуг был разделен на четыре индивидуальных решения: PERFORMPlus, SAVEPlus, VALUEPlus, MOVEPlus, также в линейку входит услуга SERVICEPlus для разовых и время от времени повторяющихся индивидуальных запросов.
«Это наша работа — замечать рыночные тренды и следить за тем, чтобы наша линейка услуг отвечала завтрашним требованиям заказчиков», — говорит Мартин Фриис-Петерсен, старший вице-президент MTU Maintenance по программам ТОиР.
PERFORMPlus было разработано для эксплуатантов новых поколений авиадвигателей; задача этого решения — обеспечивать больше летных часов с меньшим количеством затрат при помощи индивидуального подхода к ТОиР. Например, за счет кастомизированного объема работ, альтернативного ремонта, мониторинга тенденций двигателя, поддержки запасных двигателей, а также с помощью обслуживания силовых установок на базе заказчиков предлагается оптимизировать время двигателя «без снятия с крыла».
SAVEPlus поможет снизить затраты эксплуатантам возрастных двигателей с помощью специальных стратегий, разработанных с учетом оставшегося времени эксплуатации моторов. Там, где инвестиции оправданны, SAVEPlus предлагает кастомизированный объем работ, программу умного ремонта и восстановление деталей. Если инвестиции неоправданны, SAVEPlus включает лизинг и обмен двигателей.
VALUEPlus — это решение для владельцев активов, позволяющее максимизировать их ценность с помощью эффективного управления активами в конце срока службы. Cтратегии по выходу могут варьироваться от получения дополнительного дохода через продажу, обмен и так называемый зеленый лизинг (green-time lease; когда оператор эксплуатирует двигатель на последних стадиях жизненного цикла перед списанием) до максимизации материальной ценности актива с помощью демонтажа и управления материальными ресурсами.
MOVEPlus предназначено для лизингодателей и владельцев активов; это решение фокусируется на профилактике рисков и получении бóльших доходов с помощью периодического ТОиР на протяжении всего жизненного цикла. MOVEPlus дает возможность ускоренного повторного присутствия активов на рынке благодаря простым трансферам и предсказуемым затратам. Кроме того, это решение предлагает лизингодателям возможность напрямую участвовать в решении по обслуживанию (в частности, в период смены лизингополучателей), а также в управлении и оптимизации резервов обслуживания и в выборе времени прохождения ТОиР на базе провайдера.
Помимо этих комплексных решений по обслуживанию, MTU Maintenance предоставляет ряд индивидуальных услуг в рамках программы SERVICEPlus. В программу входят как замена компонентов и обслуживание силовых установок на базе заказчиков, так и бесплатные услуги — например, управление техническими активами и мониторинг тенденций двигателя.
MTU Maintenance входит в пятерку крупнейших в мире провайдеров ТОиР двигателей коммерческих ВС. В компании около 5000 сотрудников, которые обслуживают свыше 1000 силовых установок в год. Клиентами являются порядка 200 авиаперевозчиков, компания проводит работы на более чем 30 типах авиадвигателей.
Новый пакет услуг получил название MTUPlus Intelligent Solutions...
Немецкий двигателестроитель и организация по ТОиР ставит на Восточную Европу...
Airplus Maintenance получает допуск на обслуживание воздушных судов с регистрацией РФ...
Провайдер расширил контракт на обслуживание двигателей V2500 на самолетах А320 американского...
Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на...
Компания выкупила 100% акций Direct Maintenance у прежнего владельца...
С его помощью немецкий провайдер рассчитывает минимизировать время ремонта авиационных двигателей...
В Объединенной двигателестроительной корпорации с 2020 г. стартовал долгосрочный проект повышения...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама