Авиа новости » ТОиР » Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании

ТОиР

Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании

Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании

Холдинг «Вертолеты России» на выставке HeliRussia 2019 решил заинтересовать заказчиков новыми разработками в сфере послепродажного обслуживания (ППО). Производитель представляет обновленную стратегию развития ППО гражданской российской вертолетной техники, разработанную Вертолетной сервисной компанией (ВСК). В числе новых направлений — вывод на рынок портфеля услуг под названием «ВР-поддержка» (RH Support). Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на протяжении всего жизненного цикла.

Пакетные решения, отмечают в ВСК, позволят получить заказчикам полный спектр услуг: материально-техническое обеспечение, включая доступ к пулу запчастей (возвратно-обменный фонд), техобслуживание и ремонт, техподдержку и доступ к эксплуатационной документации. Задача пакетного решения — обеспечить заданный уровень исправности вертолетов и контроль уровня расходов на их эксплуатацию.


Интерактивный каталог модернизаций холдинга сегодня насчитывает 130 вариантов доработок на вертолетах семейства Ми — 8, а также Ка — 32 и «Ансат». Для сопровождения ВС производства холдинга в РФ был создан центр клиентской поддержки ТеМПО, который осуществляет круглосуточную техподдержку клиентов по всему миру, семь дней в неделю в формате единого окна. На сайте ВСК доступен портал электронной эксплуатационной документации ВС. Кроме того, в рамках новой стратегии техобслуживание и ремонт вертолетов могут осуществляться не только на авиаремонтных заводах и в организациях, находящихся в управлении ВСК, но и силами выездных бригад и авторизованных сервисных центров за пределами РФ. Для обеспечения эксплуатации вертолетов за рубежом было создано и авторизовано более 20 таких центров в Юго-Восточной Азии, странах СНГ, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.


Еще один инновационный проект, предлагаемый холдингом инозаказчикам, — дистанционная система обучения (Learning Management System), которая позволяет вести подготовку инженерно-технического персонала в онлайн-режиме. После завершения такого обучения для получения сертификата специалисту необходимо пройти только практическую часть и тестирование в учебном центре холдинга.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу