В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) с 2020 г. стартовал долгосрочный проект повышения эффективности системы послепродажного обслуживания (ППО). Ожидается, что его реализация позволит ОДК предоставлять заказчикам комплексную сервисную услугу по управлению парком авиадвигателей (в том числе иностранного производства) и в будущем перейти от традиционных продаж готовой продукции и услуг ППО к продажам реальной ценности для заказчика — летного часа.
В рамках проекта перед ОДК стоит ряд серьезных задач: сформировать единый центр компетенций по ППО, внедрить информационную систему интегрированной логистической поддержки эксплуатации 24/7/365 и перейти на модель поддержки заказчиков на основе долгосрочных контрактов продажи жизненного цикла авиадвигателей.
Реклама