Ремоторизацию Бе-200 сместили вправо
ТАНТК продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе — 200...
Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолётов-амфибий Бе — 200 с украинских двигателей на российско-французский SaM — 146. В настоящее время идёт модернизация силовой установки, изначально созданной для пассажирского Superjet 100, это следует из опубликованного отчёта авиационного комплекса за 2018 год, сообщает ТАСС.
«Начаты работы по ремоторизации Бе — 200 двигателями SaM — 146 <…> Начаты работы по модернизации силовой установки самолёта (установка реверса, повышение мощности, двигатель SaM — 146)», — говорится в годовой отчётности предприятия.
Согласно документу, в дальнейшем планируется разработать российский двигатель для Бе — 200. «В настоящий момент для ПАО »ТАНТК им. Г.М. Бериева« главный риск связан с поставкой двигателей для Бе — 200 предприятием »Мотор-Сич« (Запорожье, Украина). Основанием для данных опасений является политическая нестабильность региона. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на ВС Бе — 200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения», — сказано в отчёте.
19 мая 2018 года экс-глава ТАНТК Юрий Грудинин заявил, что предприятие планирует поставить на самолёт первый двигатель SaM146 взамен украинского двигателя Д — 436 в 2020 году. Позднее, 7 сентября того же года, на полях «Гидроавиасалона — 2018» в Геленджике, он уточнил, что ремоторизация первой машины может произойти уже в 2019 году.
В апреле 2019 года стало известно о принятии окончательного решения о замене украинского двигателя Д — 436ТП в самолётах-амфибиях Бе — 200 на российский ПД — 8, который должен быть разработан в течение пяти лет. Об этом 17 апреля сообщил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров. Такое решение было принято в связи с представленным в СФ докладом генпрокурора Юрия Чайки, в котором Генпрокуратура проинформировала Минпромторг об имеющихся рисках срыва из-за введённых санкций оборонного заказа, если на Бе — 200 будет произведена замена двигателей Д — 436ТП на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО. Позиция надзорного ведомства была принята Минпромторгом к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено.
Поэтому ремоторизация Бе — 200 может проходить на ТАНТК в рамках контрактов на поставку 15 самолётов-амфибий Бе — 200ЧС в США и Чили, которые были подписаны в ходе Гидроавиасалона в Геленджике в сентябре 2018 года.
В соответствии с контрактом, в Соединённые Штаты предусматривается поставка четырёх самолётов и опцион ещё на шесть ВС. Первые два Бе — 200 будут оснащены двигателями Д — 436ТП, остальные двигателями SаM146.
ТАНТК продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе — 200...
25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» поднялся в воздух очередной...
Работы выполняются в интересах российского грузоперевозчика «Волга-Днепр»...
Российские-самолеты амфибии обещают поставить в эту страну в 2020-2021 гг....
Российские самолеты-амфибии обещают поставить в эту страну в 2020–2021 гг....
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон — 2018»...
Летные испытания самолета-амфибии с SaM146 начнутся в марте 2020 года...
Объединённая авиастроительная корпорация в 2020 году поставит в Чили семь самолётов-амфибий Бе —...
После прохождения испытаний ВС будет передано заказчику...
Заключенный в 2011 г. контракт на поставку шести ВС полностью выполнен...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама