Авиа новости » Авиа новости » После ремоторизации Бе-200 предстоит валидация в транспортной и пассажирской конфигурациях

Авиа новости

После ремоторизации Бе-200 предстоит валидация в транспортной и пассажирской конфигурациях

После ремоторизации Бе-200 предстоит валидация в транспортной и пассажирской конфигурациях

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон — 2018» презентовала проект ремоторизации самолёта-амфибии Бе — 200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех.


Модернизация позволит вывести самолёт на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.


Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолётом Бе — 200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.


Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надёжная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.


«Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолёт на базе легендарного Бе — 200, который известен миру как противопожарный самолёт-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.


SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнёрства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу