Авиа новости » Авиа новости » Очередной серийный Бе-200ЧС поднялся в воздух

Авиа новости

Очередной серийный Бе-200ЧС поднялся в воздух

Очередной серийный Бе-200ЧС поднялся в воздух

25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» поднялся в воздух очередной серийный самолёт-амфибия Бе — 200ЧС (бортовой номер RF — 32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК им. Бериева.


Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний самолёт будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.


В настоящее время на окончательной сборке находится Бе — 200ЧС (№308), заключительный по контракту 2011 г. и ведётся плановая сборка агрегатов самолётов-амфибий следующей серии.


24 августа в ходе международного военно-технического форума «Армия — 2018» стало известно, что до конца 2018 года в Таганроге начнётся серийное производство самолётов-амфибий Бе — 200 с российско-французским двигателем SaM146? которым оснащаются региональные самолёты Сухой Суперджет 100.


Об этом сообщил гендиректор, генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.


- Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской работы и приступаем к строительству серийного самолёта, который присоединится к лётным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146, — рассказал руководитель предприятия.


«ОДК-Сатурн» и французское Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 для интеграции с самолётом Бе — 200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии.


При этом завод продолжит использовать украинские двигатели Д — 436 для Бе — 200. Гендиректор отметил, что для теперь ТАНТК сможет отвечать запросам любых заказчиков: захотят, поставят украинский двигатель, нет — будет российско-французский.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу