"Иркут" завершил строительство четвертого МС-21 для летных испытаний
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. Самолёт переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. Об этом сообщается на сайте Минпромторга России.
В новой машине учтены результаты уже проведённых испытаний двух самолётов МС — 21-300. На Иркутском авиазаводе идёт сборка отсеков и агрегатов четвёртой машины, также предназначенной для проведения лётных испытаний.
В Минпромторге отметили, что 2018 год выдался результативным для авиастроительной отрасли. «Постройка нового самолёта и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС — 21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
В настоящее время два опытных самолёта МС — 21-300 выполняют полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском.
Самолёт для статических испытаний тестируется в ЦАГИ. Сюда же в декабре доставлен фюзеляж самолёта МС — 21-300, который после сборки планера поступит на ресурсные испытания.
В октябре сертификат типа получил новый российский ТРДД ПД — 14, который будет устанавливаться на самолёт. В августе 2017 года корпорация «Иркут» обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС — 21. В соответствии с планом, ПД — 14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС — 21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС — 21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings — четыре самолёта с ПД — 14 и двенадцать с PW1400G-JM.
На 315 из 630 МС — 21 может быть установлен российский двигатель ПД — 14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД — 14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС — 21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД — 14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
«Лётные и наземные сертификационные испытания опытных самолётов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолётов МС — 21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Подключение к лётным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолётов – главные задачи 2019 года», — заявил Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь.
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Авиакомпания «Волга-Днепр» на тяжёлом транспортном самолёте Ан — 124 «Руслан» доставила в Жуковский...
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
На Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации «Иркут» изготовлен пятый опытный образец...
В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС — 21....
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и...
В дальнейшем ВС будет оборудовано пассажирским салоном с высокоплотной компоновкой кресел...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Швейцарский вертолетный разработчик Kopter Group начнет сертификационные полеты новой машины в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама