Гибридный электрический самолет Zunum Aero оснастят двигателями Safran
Safran Helicopter Engines создаст модификацию двигателей Ardiden 3 для перспективного ВС...
Сегодня в России эксплуатируется порядка 150 вертолетов с 200 двигателями Safran, в основном это вертолеты западного производства. «Мы ожидаем роста парка наших двигателей в РФ в ближайшие годы в связи с увеличением числа гражданских вертолетов на российском рынке», — заявил гендиректор Safran Helicopter Engines Germany Франсис Ларрибу. — Подписав официальное дистрибьюторское соглашение наши компании предлагают клиентам удобное решение по принципу «одного окна»".
Топ-менеджер пояснил Show Observer, что в России компания сотрудничает с более чем 100 клиентами, 90% из которых имеют в парках менее пяти вертолетов. Появление дистрибьютора в РФ позволит упростить логистику комплектующих для этих операторов, так как сейчас им приходится отправлять свои запросы напрямую в Германию или через дистрибьюторские компании в Норвегии или Австрии. Как раз в настоящее время на базе «Ситикоптер» формируется пул запасных частей для двигателей моделей Arrius и Arriel. Кроме того, «Ситикоптер» будет решать таможенные вопросы с поставками комплектующих от Safran Helicopter Engines в Россию.
«Для нас это стратегическое партнерство, над которым мы работали с момента создания »Ситикоптер«, выстраивая наши рабочие процедуры и нормативы не только в соответствии с требованиями российских авиавластей, но и с учетом лучших международных практик», — прокомментировал соглашение гендиректор «Ситикоптер» Кирилл Слышенков. — Наша компания — один из самых быстрорастущих участников российского рынка сервисного обслуживания вертолетов".
АТЦ «Ситикоптер» был открыт в 2017 г. компанией Heliatica (занимается поставкой вертолетов, вертолетных аксессуаров и услуг). Это сертифицированный Росавиацией центр техобслуживания вертолетов зарубежного производства: Robinson R44/R66, Airbus Helicopters AS350/ EC130, Bell — 407 и Leonardo AW119/109/139.
В перспективе компания планирует получить разрешения на работу с вертолетами EC135 и Bell — 429. Кроме того, на базе «Ситикоптер» действуют представительства западных центров ТОиР двух компаний — испанской Heliswiss Iberica и бельгийской NHV.
Safran Helicopter Engines создаст модификацию двигателей Ardiden 3 для перспективного ВС...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн...
Ими корпорация хочет заменить иностранные моторы на Ка — 226, Ка — 62 и «Ансате» для...
Соглашение с разработчиком IT-решения также предусматривает совместную работу над расширением...
Центр открыт для поддержки эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК — 2500, а также главных редукторов...
Борт будет эксплуатировать Авиационно-спасательный центр Южного регионального центра МЧС России ::...
Суммарная наработка силовых установок SaM146 на самолётах Суперджет 100 превысила 1 млн лётных...
Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в «ОДК-Сатурн»...
Сейчас заготовки для деталей этих авиационных моторов в нашей стране производит корпорация...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама