"Ситикоптер" обслужит вертолетные двигатели Safran
Сегодня в России эксплуатируется порядка 150 вертолетов с 200 двигателями этого французского...
Heli-STAR представляет собой базу для хранения технических данных и статусов ВС, узлов, агрегатов, а также истории эксплуатации и обслуживания каждого борта. Сегодня система поддерживает сопровождение как российских вертолетов (семейства Ми — 8, Ка — 32Т, Ми — 171 и Ми — 26Т), так и зарубежных (AS350 B2/B3, AS355 N/NP, Bо — 105 CBS4/CBS5, AW139 и AW109, Bell — 407, Robinson R44 / R44 II).
Гендиректор «Ситикоптер» Кирилл Слышенков рассказал ATO.ru, что внедрение системы Heli-STAR с ее существующим функционалом займет пару месяцев, затем партнеры в течение года совместно дополнят систему данными для обслуживания вертолетов EC130 B4/T2, AW119 и Robinson R66.
Цифровое решение позволит провайдеру автоматизировать и упорядочить управление процессами ТОиР, которое российские вертолетные сервисные центры сегодня во многом выполняют «по-старинке», в лучшем случае ведя учет в Excel.
«Ситикоптер» создавался с учетом лучших западных практик, и логика нашего развития требует большей прозрачности, качественного прогнозирования и управления ресурсами, а без автоматизации этого не достичь. У нас, пожалуй, один из самых широких наборов допусков практически на все популярные в России типы ВС и высокая загрузка центра ТОиР, поэтому внедрение и доработка Heli-STAR под наши потребности — очень своевременный шаг для нашего предприятия", — отметил Кирилл Слышенков.
Система Heli-STAR была создана в 2012 г. Сегодня ее использует крупнейший российский вертолетный оператор «ЮТэйр — Вертолетные услуги», а также «Абакан Эйр» и частная казахстанская авиакомпания Prime Aviation. Как рассказал ATO.ru руководитель направления разработки систем для авиации компании «АБ Систем-Групп» Владимир Диулин, порядка 40% гражданских вертолетов марки «Ми», находящихся в коммерческой эксплуатации в РФ, учитываются в Heli-STAR.
В дальнейшем компания планирует преобразовать эту информационную систему в цифровую платформу авиационных сервисов, которой смогут пользоваться не только эксплуатанты, производители ВС и агрегатов, провайдеры ТОиР и другие отраслевые организации, но и компании — разработчики ПО. Таким образом, авиапредприятия получат доступ к нужным им сервисам, созданным в том числе сторонними IT-компаниями.
Одним из типов сервисов, предоставляемых на цифровой платформе, будут сервисы предиктивной аналитики изменения технического состояния ВС и их узлов, осуществляемой с помощью искусственных нейронных сетей. Такой анализ позволит прогнозировать поведение и состояние агрегатов ВС с целью принятия оптимальных решений по их дальнейшей эксплуатации.
На разработку цифровой платформы и сервисов предиктивной аналитики компания уже получила грант от российского Фонда содействия инновациям. Готовые решения будут представлены до конца года.
Сегодня в России эксплуатируется порядка 150 вертолетов с 200 двигателями этого французского...
С ее помощью пассажиры перевозчиков альянса получат возможность регистрироваться на рейс, проходить...
Ее выходу из крупнейшего в мире авиационного альянса предшествовало банкротство и отзыв сертификата...
Использование швейцарской системы для самолетов группы «ЮТэйр» позволило оптимизировать персонал на...
Общая площадь ангарного комплекса была увеличена до 3520 кв м...
Это произошло после сертификации ВС в США...
В январе вертолет получил сертификат Министерства транспорта Канады...
Чешский оператор деловой авиации ABS Jets приступил к освоению новой программы управления проектами...
Компания Garmin планирует сертифицировать новое оборудование для вертолета в первой половине 2020 г....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама