В ЦАГИ прошли очередные испытания лёгкого конвертируемого самолёта
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного псевдо-спутника, который может находиться в воздухе на протяжении нескольких недель. Вариантом воплощения подобного замысла является демонстратор беспилотного летательного аппарата на солнечной энергии с электрической силовой установкой, который разработали в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
На беспилотнике предполагается использование пленочных элементов солнечных батарей. Полёт в ночное время будет осуществляться на резервных аккумуляторных батареях и составит 10-12 часов. Целевая нагрузка подобных аппаратов — ретрансляторы связи, фото- и видеоаппаратура, а также метеорологическое оборудование. Компоновка перспективной машины предусматривает размещение винтов на концах крыла, что, по предварительным исследованиям, обеспечит меньший расход энергии по сравнению с другими вариантами расположения движителей.
В настоящее время ученые института завершили первый этап экспериментов крупноразмерной модели-демонстратора, выполненной в масштабе 1:6. Испытания прошли в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ.
В проведённых исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена эффективность выбранной схемы летательного аппарата и концепции применения механизации крыла.
«На сегодняшний день оценка лётно-технических характеристик демонстратора является предварительной — такие параметры, как тип двигателей, энергетическая эффективность аккумуляторных и солнечных батарей, масса конструкции, могут варьироваться по мере дальнейшей проработки», — отметил начальник сектора отделения аэродинамики самолётов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Александр Корнушенко.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Проект гиперзвукового пассажирского самолёта с двигателями на жидком водороде разрабатывается в...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки...
БПЛА предназначен для перевозки грузов массой до 6 т на дальность 4 тыс. км со скоростью 850 км/ч...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама