В ЦАГИ завершился этап аэродинамических испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Ранее была спроектирована и испытана в аэродинамических трубах ЦАГИ тематическая модель ЛК с различными вариантами расположения силовых установок и геометрии хвостового оперения. Проведенные эксперименты показали неблагоприятную интерференцию при верхнем расположении мотогондол двигателей — схеме, которая обеспечивает наибольшее снижение шума на местности.
Затем ученые продолжили исследования по оптимизации аэродинамической компоновки ЛК и устранению неблагоприятных эффектов от взаимодействия мотогондол, пилонов и крыла. После цикла расчетно-проектировочных работ была создана новая модель.
На данном этапе ученые института изучили интегральные аэродинамические характеристики на крейсерских режимах полета, в том числе и со снятыми мотогондолами — для количественного определения величины аэродинамической интерференции. Испытания подтвердили существенное снижение интерференционного сопротивления.
Следующий этап экспериментов направлен на уточнение результатов весовых испытаний в разных трубах и исследование физики обтекания методами визуализации.
«Летающее крыло» — одна из перспективных конфигураций для будущих дозвуковых самолетов пассажирской и грузовой авиации. Ее основное преимущество — возможность получить высокое аэродинамическое качество на крейсерском режиме полета (более 23) и кардинально уменьшить шум на местности путем экранирования двигателей элементами планера. Предполагается, что пассажиров можно будет с комфортом разместить на двух палубах «летающего крыла». Это позволит не только перевозить больше людей, но и улучшить удельные характеристики воздушного судна, включая аэродинамику, вес и потребление топлива. Исследования по формированию облика пассажирского лайнера схемы ЛК ведутся в институте уже несколько лет, сообщили в ЦАГИ.
:: ЦАГИ
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама