Главное за неделю: прощание с Ту-134, встреча NDC, испытания GE9X
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Напомним, что первый полет состоялся 13 марта прошлого года, с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г. Первый раунд летных испытаний был отложен на несколько месяцев, после того как компания GE в феврале 2018 г. объявила об обнаружении проблем в рычаге привода поворота лопаток.
Этап основного тестирования был завершен 7 мая. Он прежде всего подтвердил параметры для прохождения сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. “Тестирование проходило при высоком угле атаки (AOA) с целью удостовериться, что двигатель продолжает функционировать в штатном режиме при неблагоприятных условиях”, — отметил старший летчик-испытатель GE Aviation Джон Охмен.
Турбовентиляторный двигатель GE9X с расчетной тягой 45,4 т имеет вентилятор с самым большим в мире диаметром — 3,4 м, установленный в композиционном корпусе и оснащенный 16 лопатками из углепластика четвертого поколения. Среди других уникальных характеристик ТРДД — 11-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью сжатия 27:1, камера сгорания TAPS III (с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания) третьего поколения, применение композиционных материалов на основе керамических матриц в камере сгорания и турбине.
Первый полет ВС базовой ремоторизованной версии Boeing 777-9 запланирован на это лето. Поставки ВС планируется начать с 2020 г. Эта силовая установка также предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 г.
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Поставки новейших широкофюзеляжных 777X могут сместиться на конец 2020 г....
Рекорд был подтвержден представителями Книги рекордов Гиннеса...
При этом Boeing по-прежнему надеется начать его поставки уже в конце следующего года...
При этом Boeing по-прежнему надеется начать его поставки уже в конце следующего года...
Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14....
В нем впервые в России применены композитные лопатки...
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту — 160 с новым двигателем НК — 32...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама