«ОДК-Пермские моторы» нарастит выпуск двигателей ПД-14
Темпы производства двигателей для самолёта МС — 21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14. Испытания проходят на реконструированном стенде для тестирования авиационных двигателей типа ПС — 90А и нового двигателя ПД — 14. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
ПД — 14 — базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС — 21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Расположенный в посёлке Новые Ляды (Пермь) универсальный адаптерный стенд был аттестован Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). В процессе аттестации определялось соответствие стенда требованиям государственных и отраслевых стандартов, технического задания на систему измерения параметров двигателей и систему управления двигателем и стендовым оборудованием. Для подтверждения характеристик стенда проводились испытания одного двигателя ПС — 90А и двух ПД — 14.
«Для российского двигателестроения это нерядовое событие, как и всё, что связано с проектом ПД — 14, — заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — До конца этого года мы должны передать заказчику — корпорации „Иркут“ две двигательных установки ПД — 14, а также один резервный двигатель: они будут испытаны уже на новом стенде».
Во втором квартале 2019 года эти двигатели будут установлены на один из опытных самолётов МС — 21 для прохождения сертификации.
В августе 2017 года корпорация «Иркут» обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС — 21. В соответствии с планом, ПД — 14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС — 21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС — 21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings — четыре самолёта с ПД — 14 и двенадцать с PW1400G-JM.
На 315 из 630 МС — 21 может быть установлен российский двигатель ПД — 14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД — 14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС — 21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД — 14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
Испытательный стенд № 1 «ОДК-ПМ», реконструированный в 2017 году, позволяет с высоким качеством проводить измерения параметров, отладку и испытания опытных и серийных двигателей. На стенде используется технология внестендовой подготовки двигателя, что позволяет увеличить его пропускную способность.
Темпы производства двигателей для самолёта МС — 21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий...
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для...
Испытаниями было подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил...
А уже к 2025 г. ОДК хочет выпускать 50 таких двигателей в год...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Двигатели ТВ7-117В разработки и производства АО «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург), предназначенные для...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама