» » Главное за неделю: прощание с Ту-134, встреча NDC, испытания GE9X

Авиабизнес

Главное за неделю: прощание с Ту-134, встреча NDC, испытания GE9X

Главное за неделю: прощание с Ту-134, встреча NDC, испытания GE9X

В гражданской авиации России завершилась целая эпоха – из коммерческой эксплуатации выведен последний самолет Ту — 134, некогда одна из главных «рабочих лошадок» авиакомпаний страны. Прогресс не остановить —  «Уральские авиалинии» третьими в России решили внедрить новую технологию продаж авиаперевозок NDC, а General Electric завершила испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

Из коммерческой эксплуатации в России выведен последний Ту — 134

22 мая самолет Ту — 134Б авиакомпании «Алроса» с бортовым номером RA — 65693 выполнил последний рейс из города Мирный в Новосибирск, где был передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево.

Протокол NDC придет в «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует до конца 2019 г. внедрить новую технологию продаж авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Сейчас перевозчик прорабатывает технологические возможности использования протокола NDC, рассказала на международной конференции Digital Aviation Forum 2019 заместитель коммерческого директора «Уральских авиалиний» Ольга Игошева.

Завершены испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире

Завершены заключительные летные испытания турбовентиляторного двигателя GE9X для ремоторизованного самолета Boeing 777X. Это  еще один шаг в направлении ввода в эксплуатацию двигателя с самым большим вентилятором, когда-либо производимым для коммерческих ВС.

Azur Air получила два самолета Boeing

Авиакомпании Azur Air увеличивает провозные емкости за счет широкофюзеляжных самолетов. В середине мая парк крупнейшего чартерного авиаперевозчика пополнили самолеты Boeing 777-300 и 767-300.

МАУ заменили Boeing 737MAX на Embraer 195

Флот крупнейшего украинского перевозчика — «Международных авиалиний Украины» пополнил уже второй за этот год региональный самолет Embraer 195. В авиакомпании  отметили, что получение этой машины позволит соблюдать расписание, которое ранее было оптимизировано в связи с задержкой поставок трех самолетов Boeing 737MAX.

Pilatus возобновил прием заказов на бизнес-джет PC — 24

Швейцарский производитель деловых самолетов Pilatus Aircraft впервые с 2014 г. возобновил прием заказов на свой первый реактивный самолет PC — 24. Новые заказы принимаются с поставкой в конце 2020 — 2021 г.

SCAT остается на плаву

Для крупнейшего частного казахстанского перевозчика SCAT, чей центральный офис расположен в Чимкенте, 2019 год полон сюрпризов. Подробнее об этом читайте в материале об авиакомпании из нового номера журнала «Авиатранспортное обозрение».

Вертолеты «Ансат» вернутся в Южную Корею

Компания «Русские вертолетные системы» подписала меморандум с южнокорейским провайдером авиационных услуг Sharp Aviation K о намерениях предоставить вертолеты «Ансат» и Ми — 8МТВ для пассажирских перевозок и пожаротушения в Южной Корее. В начале 2000-х гг. эта страна стала одним из первых эксплуатантов «Ансата».



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу