Авиа новости » Авиа-мир » Вертолеты "Ансат" вернутся в Южную Корею

Авиа-мир

Вертолеты "Ансат" вернутся в Южную Корею

Вертолеты

Компания «Русские вертолетные системы» (РВС) в рамках выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 подписала меморандум с южнокорейским провайдером авиационных услуг Sharp Aviation K о намерениях предоставить вертолеты для пассажирских перевозок и пожаротушения в Южной Корее. Как отметили в РВС, речь идет о четырех Ми — 8МТВ, а также о четырех вертолетах «Ансат». 

В РВС уточнили для ATO.ru, что винтокрылые машины будут предоставлены корейской стороне до конца 2019 г. по договору мокрого лизинга сроком на несколько лет. На данный момент обе стороны согласовывают детали контракта. 


В свое время Южная Корея стала одним из первых эксплуатантов «Ансата». В начале 2000-х гг. в эту страну было поставлено пять машин этого типа: четыре для службы лесоохраны и один для полиции.


В Южную Корею поставлялась первоначальная версия вертолета с электродистанционной системой управления. Однако после крушения одной машины в июле 2006 г. были ужесточены сертификационные требования по вертолетам с ЭДСУ, что затруднило гражданское применение «Ансата». В этой связи разработчики решили заменить ЭДСУ на традиционную гидромеханическую систему управления, что облегчило сертификацию вертолета для пассажирских перевозок.


РВС на данный момент является крупнейшим гражданский эксплуатантом вертолетов «Ансат». В парке оператора 13 вертолетов данной модели. Помимо «Ансатов» флот перевозчика насчитывает три Ми — 8АМТ/МТВ. В 2019 г., в рамках ранее заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), РВС ожидает поставку еще двух «Ансатов» и шесть Ми — 8МТВ.


Sharp Aviation K предоставляет широкий спектр авиационных услуг в Южной Корее, среди которых работы по техобслуживанию и ремонту ВС — компания обладает сертификатом FAR — 145 на техническое обслуживание воздушных судов, выданный Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) и лицензией Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Кореи. Помимо услуг по ТОиР Sharp Aviation K предоставляет в том числе услуги по наземному обслуживанию, а также кейтерингу.


Напомним, свой первый полет «Ансат» совершил в августе 1999 г., а в 2004 г. он был сертифицирован Авиационным регистром МАК.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу