Авиа новости » Беспилотники » БПЛА «Охотник» делает пробежки и подскоки на ВПП

Беспилотники

БПЛА «Охотник» делает пробежки и подскоки на ВПП

БПЛА «Охотник» делает пробежки и подскоки на ВПП

Российский тяжёлый ударный беспилотник «Охотник» в начале весны впервые поднялся в воздух с ВПП Новосибирского авиационного завода им. Чкалова. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в авиастроительной отрасли.


«Охотник» в начале весны впервые совершил полный разгон и оторвался от взлётно-посадочной полосы Новосибирского авиазавода. Аппарат поднялся в воздух на высоту нескольких метров, совершив так называемый подскок, после чего сразу приземлился", — рассказал один из собеседников агентства.


Другой источник в отрасли подчеркнул, что испытания «не являются полноценным полётом, а только предваряют его и нужны для финальной проверки аэродинамики машины, её управляемости и работы бортовых систем».


Он добавил, что в течение нескольких недель была проведена серия «подскоков» «Охотника». «При этом все действия беспилотного самолёта, включая руление, разбег, набор скорости, подскок в воздух, приземление и остановку в конце ВПП, были выполнены »Охотником« автономно», — сообщил собеседник.


Источники не назвали точные сроки прошедших испытаний, а также дату планирующегося первого полёта «Охотника». В Объединённой авиастроительной корпорации не стали комментировать предоставленную источниками информацию.


Стелс-БПЛА «Охотник» будет показан на открытой площадке Конгрессно-выставочного центра «Патриот» в ходе форума «Армия — 2019».


«Охотник» выполнен с применением технологий снижения радиолокационной заметности по схеме «летающее крыло», взлётная масса аппарата достигает 20 т, беспилотник имеет реактивный двигатель и сможет развивать скорость в полёте до 1000 км/ч. Контракт на разработку «Охотника» был подписан между военным ведомством и компанией «Сухой» в 2011 году. Первый макет этого летательного аппарата для проведения наземных испытаний был создан в 2014 году.


В ноябре 2018 года «Охотник» впервые совершил пробежку по полосе Новосибирского авиавода, разогнавшись на земле до скорости 200 км/ч. К испытаниям беспилотника привлекается специализированный истребитель-лаборатория Су — 57, на котором отрабатывается бортовое оборудование «Охотника» в полёте.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу