» » Eurowings отказывается от дальнемагистральных маршрутов

Авиакомпании

Eurowings отказывается от дальнемагистральных маршрутов

Eurowings отказывается от дальнемагистральных маршрутов

Бюджетную немецкую авиакомпанию Eurowings ожидает крупномасштабная реструктуризация — перевозчик откажется из дальнемагистральных маршрутов. Расходы авиакомпании будут уменьшены на 15% к 2022 г., что должно позволить лоукостеру вернуться к прибыльности. Об этом в понедельник сообщил исполнительный совет материнской группы Lufthansa.

На фоне возрастающей конкуренции среди европейских лоукост-перевозчиков Eurowings сосредоточится на прибыльных коротких маршрутах.  Brussels Airlines, которую группа Lufthansa приобрела в 2016 г., не будет интегрирована в Eurowings в качестве дальнемагистрального перевозчика, как ранее планировалось. Бельгиская авиакомпания теперь будет более тесно взаимодействовать с классическими сетевыми авиакомпаниями группы — самой Lufthansa, а также Swiss и Austrian Airlines. 

Eurowings, благодаря приобретению части Air Berlin, продемонстирровала высокие показатели по итогам прошлого года. Однако этот бюджетный перевозчик терпит убытки и проигрывает лоукостерам Ryanair, Easyjet и Wizz в части ценовой политики на билеты в европейском регионе. По итогам I квартала 2019 г. у Eurowings было зафиксировано падение выручки, которое согласно прогнозу Lufthansa, может продолжиться и во II квартале текущего года.

Группа Lufthansa намерена оптимизировать флот Eurowings — его основу должны составить узкофюзеляжные самолеты  Airbus A320. На данный момент помимо самолетов Airbus (дальнемагистральных A340/330 и ближнемагистальных A320/319), авиакомпания эксплуатирует шесть машин  Boeing 737 и семнадцать туровинтовых самолетов DHC — 8-400.  

Кроме того, группа Lufthansa планирует сократить количество сертификатов эксплуатанта в Германии до одного. Сегодня, согласно реестру немецких авиакомпаний, помимо материнской авиакомпании Lufthansa, сертификаты эксплуатанта выданы лоукостерам Eurowings и Germanwings (летают под единым бредом Eurowings), а также грузовом подразделению Lufthansa Cargo и региональному перевозчику Lufthansa CityLine. 

Для увеличения доли участия акционеров в деятельности группы будет изменена дивидентная политика Lufthansa Group. «В будущем от 20 до 40% чистой прибыли Группы должно регулярно распределяться между акционерами. В среднесрочной перспективе Группа планирует увеличить свободный денежный поток как минимум до 1 млрд. евро в год», — рассказал глава группы Lufthansa Карстен Шпор.



Источник: Ato.ru



Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу