» » «Иркут» заказал 40 двигателей PW1400G для серийных МС-21

Авиа новости

«Иркут» заказал 40 двигателей PW1400G для серийных МС-21

«Иркут» заказал 40 двигателей PW1400G для серийных МС-21

Корпорация «Иркут» разместила заказ на 20 комплектов маршевых силовых установок PW1400G для самолётов МС — 21, которые пополнят парк «Аэрофлота» и Red Wings. Максимальная стоимость заказа — $250 млн. Как сообщает «Интерфакс», согласно материалам закупки, компания United Technologies поставит 20 комплектов (по два двигателя в каждом) в течение 2020-2023 годов.

Отмечается, что заказ «регулируется условиями и положениями» контракта между «Иркутом» и United Technologies, заключенного в 2012 году, «с учётом изменений и дополнений».

В 2009 году подразделение United Technologies — компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства самолётов МС — 21, в 2012-м «Иркут» подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолёта.

МС — 21 планируется оснащать PW1400G, а также российскими ПД — 14, разработанными «Объединённой двигателестроительной корпорацией». В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявлял, что Pratt&Whitney сохраняет планы поставки двигателей, но если вдруг откажется, самолёты будут оснащаться ПД — 14.

В августе 2017 года корпорация «Иркут» обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС — 21. В соответствии с планом, ПД — 14 будет установлен на половину из первых 630 серийных самолётов. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС — 21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings — четыре самолёта с ПД — 14 и двенадцать с PW1400G-JM. С 631-го выпущенного самолёта оснащение лайнера американской или российской силовой установкой останется на усмотрение заказчика.

В настоящее время МС — 21 проходит испытания, серийное производство намечено на 2021 год. Базовой версией самолёта является МС — 21-300 вместимостью до 211 пассажиров и дальностью полёта до 6 тыс. км.

Твёрдые контракты на поставку 175 лайнеров подписаны с «дочкой» госкорпорации «Ростех» «Авиакапитал-Сервисом» (85 штук, 50 из которых для «Аэрофлота»), подконтрольной ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (50, 16 из них для Red Wings), «ВЭБ-лизингом» (30) и авиакомпанией «ИрАэро» (10).



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу