Вертолет Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом получил сертификат типа EASA
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
«После аналогичных испытаний во французских Пиренеях летом 2018 г. новый H145 готов доказать свою эффективность и в Андах, высота которых достигает 6,1 км. Цель кампании — расширить область режимов полета вертолета и продемонстрировать эксплуатационные возможности машины в условиях высокогорья», — сообщили в Airbus Нelicopters.
Программа летных испытаний была начата в апреле 2018 г. после подписания соглашения с Kawasaki (давним партнером производителя по программе BK117/EC145). Вертолет был протестирован во французских Пиренеях и на юге Испании. Также была проведена кампания по проверке машины в условиях низких температур — она прошла в Финляндии. Ранее сообщалось, что летные испытания планируется завершить в октябре 2019 г.
Обновленный H145 получил современный пятилопастной несущий винт уменьшенного диаметра, что позволило увеличить полезную нагрузку этого ВС на 150 кг. Таким образом, максимальная взлетная масса вертолета увеличилась до 3800 кг, а полезная нагрузка теперь эквивалентна его пустой массе. Кроме того, новая модель оснащена беспроводной бортовой системой связи (wACS), которая обеспечивает бесперебойную и более защищенную передачу данных с вертолета в режиме реального времени, в том числе и во время полета.
Стоит отметить, что новая машина уже привлекла внимание в Норвегии, Швейцарии и на Украине — стартовым заказчиком улучшенной версии ВС стала швейцарская авиаспасательная организация Rega. Компания решила поменять все семь своих вертолетов EC145 (предыдущий вариант H145) на новую, пятилопастную версию.
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
Воздушное судно будет поставлено в VIP-варианте...
Европейский вертолетостроитель внедрил на эти вертолеты новую авионику...
Вертолет будет использоваться для выполнения частных полетов и VIP-перевозок...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Сертификация двигателя Arrano 1A приближает ввод в эксплуатацию нового вертолета...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама