Киевский аэропорт им. Игоря Сикорского начал терять пассажиров
В мае его пассажиропоток снизился на 0,6% на фоне возрастающей конкуренции с Борисполем...
За шесть месяцев рейсами МВЛ в Борисполе воспользовались 6,2 млн чел. (+21,1%), внутренними — 517 тыс. чел. (+9,5%). Количество выполненных рейсов увеличилось на 12,6% и составило 50916 на прилет и вылет, из которых 44,4 тыс. были международными (+14,1%), а около 6,5 тыс. составили рейсы ВВЛ (+3,5%).
В июне темпы роста пассажироптока аэропорта Борисполь увеличились до 27,6%. Рейсами МВЛ воспользовались 1,4 млн чел. (+28,4%), на внутренних рейсах аэропорт обслужил 104,8 тыс. чел. (+17,8%).
Если еще в I квартале, согласно данным государственной авиационной службы Украины, аэропорт Борисполь сильно отставал по темпам роста от воздушной гавани Киев им. Сикорского (бывш. Жуляны), то после открытия нового терминала, предназначенного для бюджетных авиакомпаний Европы, рост пассажиропотока Борисполя заметно ускорился.
«С момента открытия терминал F работает безубыточно и есть индикация, что выйдем на хорошие показатели. Считайте, что терминал F — это отдельный аэропорт, сопоставимый по количеству пассажиров с Жулянами», — отметил гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин в интервью порталу Liga.net.
Представители аэропорта сообщили ATO.ru, что в текущем году Борисполь начал принимать рейсы авиакомпаний Laudamotion, Aigle Azur, Air Serbia, а также стал базовым аэропортом для украинской гибридной авиакомпанииьSkyUp.
Важно отметить, что в новом терминале аэропорта, помимо SkyUp, активно наращивает свою деятельность европейский лоукостер Ryanair. Известно, что в 2019 г. авиакомпания планирует обслужить на маршрутах из Киева более 1 млн чел.
Напомним, что два года назад было принято решение о снижении тарифов и изменении условий обслуживания авиакомпаний в Борисполе в связи с приходом Ryanаir. Таким образом, развитие европейского лоукостера позволяет аэропорту наращивать производственные показатели, однако оказывает негативное влияние на финансовые показатели.
«Сегодня мы видим, как это влияет на аэропорт: увеличивается пассажиропоток, но снижается доходность на пассажира. Этот эффект будем ощущать еще два года. Однако, ситуация не критична — мы находимся в параметрах финплана и даже идем с небольшим опережением», — рассказали в пресс-службе аэропорта.
К концу 2019 г. аэропорт Борисполь намерен обслужить порядка 14,5 млн пасс., что на 14% больше, чем за прошлый год, когда пассажиропоток составил 12,6 млн чел.
После внепланового прихода нескольких новых авиакомпаний на начало II полугодия рост пассажиропотока аэропорта составляет 20%. Насколько эта тенденция устойчива и долгосрочна — представители воздушной гавани не прогнозируют.
В мае его пассажиропоток снизился на 0,6% на фоне возрастающей конкуренции с Борисполем...
Негативная тенденция продолжается уже на протяжении последних трех месяцев...
Частный аэропорт им. Сикорского демонстрирует высокие темпы роста, но более крупный Борисполь...
Воздушная гавань планирует увеличить длину ВПП на 550 м и улучшить техническое оснащение аэродрома,...
С января по июнь услугами воздушной гавани воспользовались уже 2,2 млн пассажиров...
С января по июнь услугами воздушной гавани воспользовалось уже 2,2 млн пассажиров...
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за период с января по...
Также предполагается подготовить ВПП для приема Airbus A321 и Boeing 737-900...
В пятерку крупнейших перевозчиков воздушной гавани входит «Аэрофлот»...
Сильнее всех этот показатель упал в аэропорту Внуково...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама