Пассажиропоток аэропорта Киев им. Сикорского продолжает падать
Негативная тенденция продолжается уже на протяжении последних трех месяцев...
«Аэропорт »Киев« имеет ВПП длиной 2,35 км. Он расположен в центральной части города. Соответственно, его системы захода на посадку позволяют садиться воздушным судам и взлетать при определенных погодных условиях. К примеру, при наличии очень густого тумана пилот воздушного суда иногда принимает решение об уходе на запасной. То есть, технологически аэропорт »Киев« значительно уступает технологическим возможностям аэропорта »Борисполь«, — сказал Костржевский агентству »Интерфакс-Украина".
В настоящее время разработан мастер-план реконструкции аэродрома в пяти различных вариантах. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м и улучшение характеристик систем захода на посадку, включая светосигнальное и радионавигационное оборудование. В рамках проекта киевский аэропорт просит выделить у украинских властей 12 га земли по торцам ВПП, документы находятся в стадии согласования. Ориентировочная стоимость реконструкции аэродрома оценивается в 80 — 100 млн. евро.
Планируется, что в рамках реконструкции будет изменена конфигурация летного поля, а аэродром расширит возможности по приему ВС. Если сегодня самым большим типов ВС, который аэропорт может обслуживать без ограничений, является Boeing 737-800, то после завершения работ воздушная гавань сможет принимать самолеты типа Airbus A321 или Boeing 737-900.
В другом киевском аэропорту — Борисполь расположены две ВПП, которые по словам Костржевского, «гораздо длиннее и прочнее, а система автоматического захода на посадку более высокой категории, конфигурация аэродрома технологически превосходит аналогичные характеристики аэропорта Киев».
Аэропорт Киев начал терять пассажиров весной текущего года после того, как авиакомпании стали уходить из него в более крупный столичный авиаузел Борисполь. Если еще в I квартале 2019 г., согласно данным государственной авиационной службы Украины, аэропорт Киев рос быстрее Борисполя (44,3% против 15,2%), то в апреле, после ухода к конкуренту местного лоукостера SkyUp, рост пассажиропотока снизился до 17,7%. Воздушная гавань продолжила терять пассажиропоток несмотря на открытие после реконструкции обновленного терминала А.
После того, как в сентябре аэропорт Киев закрылся для приема ВС на десять дней в связи с проведением ремонта ВПП и частичного ремонта рулежных дорожек, его покинул турецкий лоукостер Pegasus Airlines. О своих планах перейти в Борисполь в начале 2020 г. также сообщил бюджетный азербайджанский перевозчик Buta Airways.
Это привело к тому, что в ноябре пассажиропоток аэропорта Киев снизился на 1,4% до 180 тыс. чел. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам 11 месяцев падение составило 7,4% до 2,4 млн чел.
Негативная тенденция продолжается уже на протяжении последних трех месяцев...
В мае его пассажиропоток снизился на 0,6% на фоне возрастающей конкуренции с Борисполем...
Также предполагается подготовить ВПП для приема Airbus A321 и Boeing 737-900...
В июне киевский аэропорт обслужил на 27,6% больше пассажиров, чем годом ранее. По итогам 2019 г....
Полеты по этим маршрутам в британской авиакомпании назвали коммерчески нецелесообразными...
Крупнейший европейский дискаунтер будет выполнять 38 еженедельных рейсов в/из Киева, обслуживая 635...
Частный аэропорт им. Сикорского демонстрирует высокие темпы роста, но более крупный Борисполь...
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект этапа реконструкции и...
Из-за падения спроса рейсы между Парижем и Киевом перевозчик планирует выполнять только в летнюю...
В аэропорту Симферополь приступили к масштабной реконструкции первой взлётно-посадочной полосы,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама