Главное за неделю: "Аэрофлот" ищет самолеты, SSJ 100 без заказов, Boeing 777X вновь не полетит
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира на уходящей неделе...
Ил — 18Д с бортовым номером UP-I1805 был введен в эксплуатацию в 1974 г. как самолет Ил — 20. Ранее данное ВС эксплуатировалось Вооруженными силами Украины. В конце 1990-х гг. самолет был приобретен «Львовскими авиалиниями» и затем под техническим контролем АК им. С. В. Ильюшина переоборудован в вариант Ил — 18Д.
По сообщению IrMa Air Service календарный срок использования данного ВС был продлен до пятидесяти лет, а в перспективе компания ожидает продления еще на пять лет. Компания заявила, что хотя первый рейс в рамках договора фрахтования борт совершил совсем недавно (17 июля 2019 г.), грузоотправитель уже сейчас ощущает нехватку производственных мощностей и намерен с течением времени наращивать парк ВС, в том числе и за счет Ил — 18.
«Интерес к данным ВС вызван низким расходом керосина. Кроме того, благодаря герметичному и вместительному грузовому отсеку, поддерживающему температуру, мы можем не волноваться за сохранность скоропортящейся продукции», — сообщила ATO.ru генеральный директор компании IrMa Air Service Марина Жапабаева.
По ее словам, на данный момент IrMa Air Service является единственным эксплуатантом Ил — 18 на территории Казахстана.
Ил — 18 серийно выпускался с 1958 по 1978 г. Всего было построено 719 (по другим данным — болee 850) самолетов. Согласно информации Росавиации, в России на данный момент гражданских эксплуатантов Ил — 18 нет, но эти самолеты еще используются российскими военными.
В IrMa Air Service сообщили, что знают о существовании шести машин такого типа, которые все еще находятся в эксплуатации, но не уточнили, где они летают. По сведениям портала Russianplanes, последними коммерческими эксплуатантами данных самолетов числятся государственная национальная авиакомпания КНДР Air Koryo, Aero Caribbean, киргизская S Group Aviation, перевозчик из Сомали Daalo Airlines, молдавская авиакомпания Sky Prim Air.
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира на уходящей неделе...
Об этом решении производитель объявил в рамках международной конференции MRO Europe в Лондоне...
China General Aviation Service планирует принять шесть ВС до 2022 года...
China General Aviation Service планирует принять шесть ВС до 2022 года...
Первым получателем этой турбовинтовой машины стала казахстанская авиакомпания Qazaq Air...
На данный момент флот перевозчика насчитывает 17 ВС...
Первый из двух самолетов этой модификации уже введен в эксплуатацию, вторая машина совершит первый...
Armenia Airways начала выполнять рейсы между Ереваном и Тегераном...
Новая боснийская авиакомпания не исключает открытия рейсов в Москву...
Компания ВДТМ получила одобрение BCAA на ТОиР самолетов и нашла первого клиента в лице авиакомпании...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама