В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
В ближайшие месяцы филиал ПАО «Туполев» — Казанский авиационный завод (КАЗ) приступит к...
ОКБ Сухого по заказу Минобороны модернизирует бомбардировщик Су — 34, подписан контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии фронтового бомбардировщика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.
Обновлённый Су — 34 получит расширенные боевые возможности, в первую очередь за счёт нового вооружения и усовершенствованной авионики. «Сухой» уже приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии самолёта.
Работы по модернизации Су — 34 должны были начаться ещё в прошлом году. В феврале 2018 года министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга «Сухой», поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолётов полученный ими в Сирии боевой опыт. Тогда же директор завода доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су — 34.
По данным источника, эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Новосибирский авиационный завод выпускает Су — 34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны завершающий текущий контракт 8 бомбардировщиков.
Серийное производство Су — 34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолётов Су — 34. В 2012 году Минобороны РФ подписало ещё один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су — 34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
Су — 34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
На Су — 34 используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
Особенностями Су — 34, в частности, являются: большая дальность полёта — до 4000 км и высокая скорость — до 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолёта — 8 тонн.
В ближайшие месяцы филиал ПАО «Туполев» — Казанский авиационный завод (КАЗ) приступит к...
30 января при посещении Иркутского авиазавода корпорации «Иркут» министр обороны Сергей Шойгу...
Проект глубокой модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту — 160М в версию Ту —...
Министр обороны России Сергей Шойгу проинспектировал в Казани ход работ по производству и...
Холдинг «Вертолёты России» завершил эскизно-техническое проектирование нового палубного вертолёта...
Ремонт и модернизацию тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» планируется завершить в...
Подписание нового контракта на поставку МО РФ истребителей пятого поколения Су — 57 ожидается в...
Россия в течение двух лет поставит в Узбекистан 12 транспортно-боевых вертолётов Ми — 35М, сообщил...
В рамках боевой подготовки и доразведки обстановки полёты авиации ВКС России в Сирии сокращены до...
В 2018 году подписан контракт на разработку сверхтяжёлого транспортного самолёта — перспективного...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама