Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертификат типа
Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год...
Однако работы по расширению условий эксплуатации двигателя, а также его ресурсные испытания все еще продолжаются (и будут проводиться до тех пор, пока мотор будет эксплуатироваться, — это нормальная практика). Валидация российского сертификата на ПД — 14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на март 2020 г.
Летные испытания ПД — 14 в составе самолета МС — 21 должны начаться в I квартале 2020 г. Они должны подтвердить возможность эксплуатации ВС с российскими двигателями, в том числе при экстремально низких (испытания запланированы в Якутии) и высоких (Дубай) температурах, а также на высоте 12 км. Разpаботчик мотора — «ОДК-Авиадвигатель» планирует продолжить совершенствование ПД — 14 по массе, эмиссионным, акустическим характеристикам и др. При этом двигатель уже сегодня полностью соответствует техническому заданию производителя ВС — корпорации «Иркут».
Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год...
Перспективный пассажирский лайнер МС — 21 будет главной новинкой авиасалона МАКС — 2019, самолёт...
Новый российский авиационный двигатель ПД — 14 получил Сертификат типа. Документ был подписан...
Ожидается, что изменения будут внесены в двигатель до конца 2021 г....
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
Этот мотор также предназначается для модернизированного Ил — 114-300...
Прототип ВС занял место в начале центральной аллеи авиасалона в Жуковском...
Пермское предприятие «ОДК-СТАР» начнет ее серийное производство...
Прототип ВС занял место в начале центральной аллеи авиасалона в Жуковском...
Сертификат типа вертолётного турбовального двигателя ВК — 2500 разработки и производства...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама