Авиа новости » Авиастроение » Пермяки потягаются с Pratt & Whitney

Авиастроение

Пермяки потягаются с Pratt & Whitney

Пермяки потягаются с Pratt & Whitney

Главной новинкой МАКС — 2019, по словам генерального директора ОДК Юрия Слюсаря,  станет первое публичное представление самолета МС — 21 — 300. Именно для этого перспективного российского среднемагистрального воздушного судна ОДК разработала и производит двигатели ПД — 14. Посетители авиасалона в Жуковском увидят перспективный мотор в составе летающей лаборатории Ил — 76ЛЛ. На этом воздушном судне ПД — 14 проходил испытания, налетав порядка 200 ч. Всего с 2013 г. двигатель наработал более 2500 ч. 15 октября 2018 г. ПД — 14 получил российский сертификат типа.
Какой двигатель лучше для МС — 21, покажет только коммерческая эксплуатация самолетов

Однако работы по расширению условий эксплуатации двигателя, а также его ресурсные испытания все еще продолжаются (и будут проводиться до тех пор, пока мотор будет эксплуатироваться, — это нормальная практика). Валидация российского сертификата на ПД — 14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на март 2020 г.


Прямая конкуренция


Летные испытания ПД — 14 в составе самолета МС — 21 должны начаться в I квартале 2020 г. Они должны подтвердить возможность эксплуатации ВС с российскими двигателями, в том числе при экстремально низких (испытания запланированы в Якутии) и высоких (Дубай) температурах, а также на высоте 12 км. Разpаботчик мотора — «ОДК-Авиадвигатель» планирует продолжить совершенствование ПД — 14 по массе, эмиссионным, акустическим характеристикам и др. При этом двигатель уже сегодня полностью соответствует техническому заданию производителя ВС — корпорации «Иркут».







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу