» » Lufthansa позволила пассажирам выбирать топливо для полета

Авиакомпании

Lufthansa позволила пассажирам выбирать топливо для полета

Lufthansa позволила пассажирам выбирать топливо для полета

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa запустил в начале августа в тестовом режиме сайт Compensaid (compensaid.de), с помощью которой пассажиры смогут заменять на своих рейсах авиакеросин на экологичное топливо из возобновляемых биоисточников (Sustainable Aviation Fuel; SAF). Как сообщили в компании, при помощи этого сервиса пассажиры смогут на 80% сократить вредные выбросы CO2 в атмосферу. Compensaid позволит пользователю составить собственную историю путешествий и выбросов CO2 как на рейсах с Lufthansa, так и в случае полетов с другими перевозчиками.

Топливо из возобновляемых биоисточников считается углерод-нейтральным, т.к. выбросы CO2 в атмосферу практически полностью нейтрализуются растениями, из которого его производят. Однако такое топливо практически в четыре раза дороже традиционного авиакеросина. В том числе поэтому эта инициатива пока не увенчалась успехом на отраслевом или государственном уровне. Для желающих заменить на своем рейсе классическое топливо из ископяемых ресурсов на SAF, Compensaid рассчитывает рыночную надбавку и предлагает пассажиру ее оплатить. 

«На рейсе из Гамбурга во Франкфурт ваш самолет A321 расходует в среднем шесть литров топлива на 100 км на одного пассажира. Расстояние между двумя городами — 462 км. Таким образом, ваш персональный расход топлива составит 28 литров. Этот объем керосина стоит 17 евро, в то время как аналогичный объем SAF обойдется в 62 евро. Если вы захотите заменить на своем рейсе традиционное топливо на SAF, мы предложим вам доплатить 45 евро, оставшиеся 17 евро покроет Lufthansa», — объясняется на сайте Compensaid. В компании отметили, что приобретенное пассажиром биотопливо топливо будет закуплено и использовано на рейсах Lufthansa в течение шести месяцев после оплаты.

Пользователи сервиса также смогут получить подробную оценку всей своей истории путешествий, которая включает в себя не только расстояние перелетов, время и пункты назначения, но также показывает эффективность соответствующего типа воздушного судна, индивидуальный расход топлива и связанный с ним объем выбросов CO2. Помимо оплаты разницы в стоимости классического авиакеросина и биотоплива путешественники смогут использовать Compensaid для поддержки проекта восстановления лесов в Никарагуа и, таким образом, еще больше сокращать выбросы CO2 в долгосрочной перспективе.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу