SAS прекратит продажу товаров duty-free на борту
Ранее на этот шаг пошла голландская авиакомпания KLM...
Топливо из возобновляемых биоисточников считается углерод-нейтральным, т.к. выбросы CO2 в атмосферу практически полностью нейтрализуются растениями, из которого его производят. Однако такое топливо практически в четыре раза дороже традиционного авиакеросина. В том числе поэтому эта инициатива пока не увенчалась успехом на отраслевом или государственном уровне. Для желающих заменить на своем рейсе классическое топливо из ископяемых ресурсов на SAF, Compensaid рассчитывает рыночную надбавку и предлагает пассажиру ее оплатить.
«На рейсе из Гамбурга во Франкфурт ваш самолет A321 расходует в среднем шесть литров топлива на 100 км на одного пассажира. Расстояние между двумя городами — 462 км. Таким образом, ваш персональный расход топлива составит 28 литров. Этот объем керосина стоит 17 евро, в то время как аналогичный объем SAF обойдется в 62 евро. Если вы захотите заменить на своем рейсе традиционное топливо на SAF, мы предложим вам доплатить 45 евро, оставшиеся 17 евро покроет Lufthansa», — объясняется на сайте Compensaid. В компании отметили, что приобретенное пассажиром биотопливо топливо будет закуплено и использовано на рейсах Lufthansa в течение шести месяцев после оплаты.
Пользователи сервиса также смогут получить подробную оценку всей своей истории путешествий, которая включает в себя не только расстояние перелетов, время и пункты назначения, но также показывает эффективность соответствующего типа воздушного судна, индивидуальный расход топлива и связанный с ним объем выбросов CO2. Помимо оплаты разницы в стоимости классического авиакеросина и биотоплива путешественники смогут использовать Compensaid для поддержки проекта восстановления лесов в Никарагуа и, таким образом, еще больше сокращать выбросы CO2 в долгосрочной перспективе.
Ранее на этот шаг пошла голландская авиакомпания KLM...
Основанный на искусственном интеллекте интерфейс SITA и Safety Line улучшает экологический профиль...
Исполнительный совет Lufthansa в 2019 г. ожидает роста объемов в Мюнхене в пределах 10%...
Textron Aviation предлагает клиентам возможность выбрать начальный бак с устойчивым авиационным...
Авиакомпании Группы Lufthansa — Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS – продолжат сотрудничество с...
Новые технологии способны довести идею до рынка к третьему десятилетию...
Главный немецкий перевозчик чувствует конкуренцию со стороны лоукостеров на домашнем рынке...
Также немецкий провайдер готовится отвечать за техобслуживание двигателей CFM56-7B перевозчика...
Полностью автоматизированная система позволит снизить нагрузку на техперсонал провайдера и...
Aviation DataHub будет открыта для всех игроков рынка, включая конкурентов немецкого провайдера ТОиР...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама