Авиа новости » Авиастроение » Водородное топливо: прошлое или будущее?

Авиастроение

Водородное топливо: прошлое или будущее?

Водородное топливо: прошлое или будущее?

Использование водородного топлива в коммерческой авиации имеет существенный потенциал в части снижения негативного воздействия воздушного транспорта на экологию. При использовании в камере сгорания сокращение вредного воздействия достигает 75%, и до 90% при использовании в топливных элементах электродвигателей или распределенных силовых установках.

Хотя удельная энергия на единицу массы жидкого водорода втрое выше, чем керосина, его объемная плотность низкая: 2,4 кВч/л против 10,4 кВч/л для керосина. Это и является главной проблемой для авиаконструкторов, поскольку для генерирования равного количества энергии водородное топливо требует вчетверо больший объем. Даже если предположить, что создание легких баков возможно, проблема объемной плотности означает, что в обозримом будущем водородное топливо может появиться на небольших региональных, ближнее- и среднемагистральных самолетах. Его использование на дальнемагистральных самолетах технически возможно, но потребует существенного увеличения размеров фюзеляжа для размещения топливных баков, что в свою очередь приведет к повышению энергопотребления, и в конечном итоге, к повышению себестоимости перевозки в полтора раза.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу