Рынок аэротакси к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси»
Группа «Кронштадт» (Санкт-Петербург) работает над созданием технологий, позволяющих перевозить...
Об этом заявил генеральный директор компании «Кронштадт» Сергей Богатиков в ходе круглого стола «Интеграция беспилотных авиационных систем в сферу гражданской авиации России», прошедшего в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019.
По оценке бизнес-аналитиков, в ближайшие годы рынок беспилотных авиационных систем (БАС) будет расти со среднегодовым темпомоколо 20%. Основной прирост этого рынка будет обеспечен гражданскими применениями в области воздушного мониторинга и перевозки грузов.
В своем докладе Директор Центра перспективных исследований АО «Кронштадт» Владимир Воронов отметил, что компания уже сейчас развивает сервисные проекты с применением БАС. «Тяжелые БЛА уже готовы к выполнению различных видов авиаработ, однако существуют барьеры, которые препятствуют их применению в задачах гражданской авиации. Это проблемы не столько технологического характера, но в большей степени нормативного регулирования, безопасности и организации воздушного движения», — подчеркнул докладчик.
Для решения возникающих затруднений «Кронштадт» предлагает проект летающей лаборатории на платформе БЛА «Орион-Э». Он предназначен для исследований и апробации технологий интеграции БАС в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. В частности, для безопасной организации воздушного движения на «Орион-Э» предлагается отрабатывать системы для моментального обмена информацией «земля-борт», системы «Detect-And-Avoid» и другие.
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Юрчик сообщил, что большинство задач по совершенствованию законодательства и Воздушного кодекса уже поставлены и реализуются. Полеты выполняются в соответствии с действующим регулированием. Согласно Постановлению Правительства федеральные авиационные правила будут корректироваться в гармонизации с соответствующими зарубежными нормативными актами. Подготовлены правила, определяющие сертификацию воздушных судов, препятствий для сертификации БАС в настоящее время нет. «Мы готовы помогать в этом», — отметил замминистра.
В своем выступлении исполнительный директор ФАУ «Авиарегистр России» А.Я. Книвель отметил, что действующие процедуры сертификации можно выстроить только на основе практического опыта, однако до настоящего времени ни один разработчик не подал заявку на сертификацию БАС.
Группа «Кронштадт» (Санкт-Петербург) работает над созданием технологий, позволяющих перевозить...
Группа «Кронштадт» в ходе Международного авиационно-космическгом салона «МАКС — 2019» покажет...
Группа «Кронштадт» представит на авиакосмическом салоне МАКС — 2019 масштабный макет беспилотника...
С 16 по 18 мая Группа «Кронштадт» принимает участие в XII Международной выставке вертолётной...
Холдинг «Технодинамика» и Фонд перспективных исследований в ходе Международного военно-технического...
В настоящее время во всём мире в разработке находится около 170 программ для самолётов с...
В первый день работы авиакосмического салона Aero India 2019 Министр обороны Индии Нирмала...
20 октября в ходе пресс-конференции «Развитие отечественной авиационной науки — основа...
Компания не будет увеличивать долю в сегменте экономкласса...
Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского» (далее — Центр) и входящие в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама