Авиа новости » ТОиР » "Дефицит наблюдается на всем рынке услуг, и Прибалтика – не исключение"

ТОиР

"Дефицит наблюдается на всем рынке услуг, и Прибалтика – не исключение"


В конце августа эстонский провайдер Magnetic MRO выполнил тяжелую форму техобслуживания на шестисотом самолете. C момента совершения первых С-сheck в 2002 году компания увеличила производственные мощности и темпы выполняемых работ. Сегодня на базе Magnetic MRO может совершаться до 50 С-сheck-проверок ежегодно. Директор по техобслуживанию Magnetic MRO Сергей Школьник рассказал «Авиатранспортному обозрению» о текущем состоянии и перспективах развития бизнеса по техобслуживанию авиатехники.

ATO: Господин Школьник, какой самолет стал шестисотым в истории проведения С-check компанией Magnetic MRO?


C. Ш.: Юбилейный С-check мы выполнили на грузовом Boeing 737-400, принадлежащем венгерскому грузовому авиаперевозчику ASL Airlines Hungary (Farnair). ВС прибыло на базу в Таллине в августе. Мы только начинаем взаимодействие с венгерским перевозчиком — это первая машина, обслуженная в рамках контракта, но далеко не первый Boeing 737CL для Magnetic MRO. Хотя признаюсь, несмотря на то что именно с Boeing 737CL мы начали выполнять работы по C-сheck, в настоящее время данный тип ВС приходится обслуживать редко.


ATO: Символично — выполнять юбилейный  С-check на машине, которая столь знакома и знакова. Почему в настоящее время объемы обслуживания Boeing 737CL на предприятии снизились?







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу