Интеграция чат-ботов Mindsay c Sabre API для автоматического обслуживания путешественников
Диалоговая платформа позволит клиентам авиакомпаний и турфирм удешевить и автоматизировать...
Sabre ожидает, что сделка по приобретению Radixx позволит компании предложить быстрорастущему рынку лоукост-перевозок передовые технологии для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций.
Объединив технологические портфели, Sabre сможет предоставить клиентам выбор из двух продуктов с широким или более узким функционалом, что позволит всем игрокам рынка – от низкобюджетных до сетевых перевозчиков экономить и зарабатывать, а не переплачивать за излишние и неиспользуемые услуги.
В Sabre рассказали ATO.ru, что ранее лоукостеры пользовались лишь частью предоставленного компанией функционала. Дело в том, что система обслуживания пассажиров (PSS) SabreSonic больше подходит для крупных перевозчиков, которым нужен полный портфель функциональных возможностей для работы в рамках глобальных альянсов, а также для авиакомпаний с большим объемом перевозок на МВЛ и глобальной дистрибуцией.
В свою очередь, Radixx работает с бюджетными и ультра-лоукост перевозчиками, в том числе поддерживает дистрибуцию через GDS. Более точечный пакет услуг предоставляет технологические возможности для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций в объеме, которого часто бывает достаточно для лоукостеров.
Приобретенный портфель Radixx включает в себя четыре основных решения, предназначенных для управления бизнес-процессами авиакомпаний:
Radixx ezyCommerce — движок онлайн-бронирования, предлагающий маркетинговые инструменты и возможности по самообслуживанию, которые позволяют формировать индивидуальные персонализированные предложения для пассажиров;
Radixx Res — веб-решение для увеличения доходов от авиаперевозок и продажи дополнительных услуг, обеспечивающее централизованное управление продуктами;
Radixx Go — пакет сервисов для отправки рейсов, которое предоставляет авиакомпаниям технологическую платформу для компьютеров, мобильных устройств и киосков самообслуживания;
Radixx Insight — хранилище данных по операционной деятельности, инструмент отчетности и аналитики.
Для дальнейшего взаимодействия с клиентами будут сохранены оба бренда — Radixx станет для Sabre дочерней компанией, руководство которой будет осуществляться через подразделение Airline Solutions.
Стоимость сделки оценивается в 110 млн долл. Sabre прогнозирует, что компания сможет окупить приобретение Radixx в среднесрочной перспективе — ожидаемый доход Radixx в 2019 г. составит около 20 млн долл.
Диалоговая платформа позволит клиентам авиакомпаний и турфирм удешевить и автоматизировать...
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Белорусский национальный перевозчик использует технологии Sabre...
Монгольская авиакомпания планирует увеличить парк и маршрутную сеть, чему должно способствовать...
Объединение компаний позволит закрыть потребности авиаперевозчиков от стадии предложения до стадии...
Внедрением технологии от Sabre занималась компания Integro Technologies...
KLX Inc станет частью Boeing Global Services и объединится с провайдером техобслуживания и...
Группа Cathay Pacific теперь владеет тремя из четырех базирующихся в Гонконге авиакомпаний...
Минтранс отложил срок исполнения постановления о переносе данных компаний по бронированию...
Теперь авиаперевозчики смогут продавать свои допуслуги пассажирам в любой точке аэровокзала...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама