В Якутии рассказали о необходимом количестве Ил-114-300 для «Полярных авиалиний»
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
В зимнее расписание «Полярных авиалиний» были добавлены регулярные рейсы в Олекминск, Жиганск и Ленск. Кроме того, увеличено количество рейсов, выполняемых «полярниками», в Нюрбу, Зырянку и Сунтар. Расширение маршрутной сети предусматривает увеличение объемов пассажирских и грузовых перевозок, что должно положительно повлиять на доходность авиапредприятия, сообщила пресс-служба перевозчика.
После пополнения парка количество Ан — 24 у «Полярных авиалиний» составило 12 машин. Всего авиакомпания эксплуатирует 63 ВС: 27 вертолетов Ми — 8 и 36 самолетов (Ан — 2, Ан — 3Т, Ан — 24/26, L — 410UVP-E, DA — 40NG и Pilatus PС — 6). В свою очередь, у Якутии остались 6 Boeing 737-700/800, 5 SSJ 100 и 4 De Havilland Canada Dash 8-400 (ранее Bombardier Q300). Последний тип ВС также возможно будет передан «полярникам» в 2020 г.
Таким образом, на базе «Полярных авиалиний» был консолидирован воздушный флот третьего класса. Это стало первым этапом реализации стратегии развития авиакомпании до 2032 г., которая в дальнейшем предусматривает интенсивное обновление устаревшего флота оператора.
Так, на замену возрастным самолетам семейства Ан — 24 с 2023 по 2025 г. «Полярные авиалинии» планируют получить 10 самолетов L — 610 от Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). На МАКС — 2019 авиакомпания также стала заказчиком трех более вместительных турбопропов Ил — 114-300 (сертификация ВС намечена на 2023 г.). «Полярников» интересует 50-местный Ил — 114-300 с увеличенным передним багажным отсеком.
Должен обновиться и вертолетный флот якутского оператора. Начиная с 2021 г. перевозчик в рамках контракта с холдингом «Вертолеты России» должен получить семь модернизированных вертолетов «Ансат». ВС будут адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Согласно условиям контракта, все машины будут способны нести медицинские модули — на трех вертолетах они будут установлены при поставке.
Председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов ранее рассказывал АТО.ru, что потребность региона в поставках новых вертолетов оценивается в 29 ВС (22 Ми — 8МТВ — 1, которые придут на смену Ми — 8Т, и семь «Ансатов») до 2035 г.
Ожидалось, что в следующем десятилетии «Полярные авиалинии» также получат от Улан-Удэнского авиазавода 200 цельнокомпозитных 9-местных ТВС — 2ДТС. Однако теперь разработкой легкого многоцелевого самолета на замену Ан — 2 занимается дочернее предприятие УЗГА. Серийное производство ВС запланировано на 2023 г.
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
Aвиакомпания «Полярные авиалинии» обновит вертолетный парк машинами «Ансат» и Ми — 8 современных...
Обновленный самолет обязательно должен пройти испытания в условиях низких температур и грунтовых...
Это первый сервисный договор ВСК в новом формате послепродажного обслуживания ВР-Поддержка...
Авиакомпания «Полярные авиалинии» проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условия...
На сегодня «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера, поэтому «Вертолеты...
Развитию карты полетов способствует развитие флота — казахстанский лоукостер получил третий самолет...
В ближайшее время перевозчик надеется возобновить международные рейсы...
Действие осенне-зимнего расписания полётов продлится с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама