Авиа новости » Авиакомпании » "Полярные авиалинии" заинтересовались вертолетом "Ансат"

Авиакомпании

"Полярные авиалинии" заинтересовались вертолетом "Ансат"


Авиакомпания «Полярные авиалинии» в декабре планирует заключить соглашение по перспективе поставки легких двухдвигательных вертолетов «Ансат», рассказал агенству ЯСИА генеральный директор перевозчика Семен Винокуров. Поставки данных машин оператор рассматривает в рамках стратегии развития авиакомпании до 2025 г. 

Винокуров отметил, что «Полярные авиалинии» договорились с компанией «Вертолеты России» о планах по модернизации вертолета до 2020 г., так как на данный момент «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера: «Во-первых, они не сертифицированы с точки зрения правил приборных полетов — полеты на них осуществляются в визуальных условиях.  В наших метеоусловиях это не позволяет выполнять полеты большинство дней в году. Во-вторых, его дальность полета составляет 250 километров; нам нужен показатель около 500 километров. В-третьих, у »Ансата« отсутствует система противообледенения, что для нас является риском при обеспечении безопасности полетов», — говорит руководитель компании.


Напомним, модернизированная версия вертолета «Ансат» была представлена в мае 2018 г. на выставке HeliRussia 2018. Кроме того, производитель проводит постоянные улучшения на этом воздушном судне: Росавиция, в частности, продолжает сертификационные работы более чем по 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолета «Ансат».


Парк «Полярных авиалиний» сегодня насчитывает почти 60 воздушных судов: шесть самолетов Ан — 24, Ан — 2 и Ан — 3, три самолета Ан — 26, пять самолетов L410, один PC — 6, два DA — 40, 18 вертолетов Ми — 8Т и девять вертолетов Ми — 8МТВ. Сейчас компания планирует списание Ан — 2 из-за дороговизны топлива и приобретение легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС — 2ДТС, производство и поставка которых начнется после 2021 г. В общей сложности с 2021 до 2025 г. должно быть передано не менее 200 ВС этого типа для нужд региональной авиации.



Также в перспективе Ан — 24 будет заменен на модернизированный Ил — 114. Однако из-за того, что ВС имеет высокие требования к состоянию ВПП, глава Якутии Айсен Николаев поднял вопрос о синхронизации производства Ил — 114 с реконструкцией северных аэропортов. «Полярные авиалинии» в ближайшее время планируют провести встречу с дирекцией компании «Ил» в Жуковском, в ходе которой стороны обсудят условия эксплуатации ВС в условиях Якутии.








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу