Авиакомпания «КрасАвиа» планирует получить три Ил-114-300
Поставки этих турбовинтовых самолетов должны начаться в 2023 г....
Гендиректор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом Ил — 114-300. При этом, разрабатываемое ВС обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.
Сообщается, что оператор намерен получить самолеты вместимостью 52 пассажира (Ил — 114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и на 50 кресел). Кроме того у ВС, предназначенных для якутского перевозчика, будет расширен багажный отсек.
«Для нас очень важно получить сертифицированный Ил — 114-300 в заявленные сроки, в 2023 году. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения», — подчеркнул Винокуров.
Генеральный директор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров (справа) и гендиректор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Юрий Грудинин подписали документ на МАКС — 2019 :: Авиакомпания «Полярные авиалинии»
Он также отметил, что для авиакомпаний Дальнего Востока, которые намерены эксплуатировать Ил — 114-300, должен быть установлен повышающий коэффициент по субсидированию лизинговых платежей на машины данного типа сроком на 10 лет. Также из федерального бюджета должно быть предоставлено софинансирование программы переподготовки летного состава и техников при переходе на Ил — 114-300.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» эксплуатирует самолеты Ан — 2, Ан — 3Т, Ан — 24, Ан — 26, L — 410UVP-E , DA — 40NG, Pilatus PС — 6 и вертолеты семейства Ми — 8.
Предшествующая версия ВС — Ил — 114 — выпускалась на авиационном заводе в Ташкенте. Единственный местный эксплуатант этого типа — авиакомпания Uzbekistan Airways прекратила их использование в мае прошлого года. Обновленная версия ВС Ил — 114-300 находится в стадии разработки. Так, в середине августа текущего года в Воронеже был собран центроплан для опытного образца ВС. Однако недавно стало известно, что программа регионального пассажирского самолета Ил — 114-300 возможно задержится — первый полет самолета в серийном облике Ил — 114-300 был запланирован на октябрь, а теперь перенесен на ноябрь 2020 г.
Ил — 114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR 42, ATR 72, Q400), а также морально устаревших Ан — 24/Ан — 26. Вывод из эксплуатации большей части последних намечен на следующее десятилетие.
Поставки этих турбовинтовых самолетов должны начаться в 2023 г....
Авиакомпания «Полярные авиалинии» проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условия...
В дальнейшем устаревший флот перевозчика ждет интенсивное обновление...
На сегодня «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера, поэтому «Вертолеты...
За последние два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолётов...
29 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 Уральский завод гражданской авиации...
Авиакомпания «Якутия» заключила с производителями самолетов соглашения о намерении приобрести...
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
Изменения в компоновке будут достигнуты за счет увеличения багажных отсеков...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама