Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания из Якутии готова стать стартовым эксплуатантом Ил-114-300

Авиакомпании

Авиакомпания из Якутии готова стать стартовым эксплуатантом Ил-114-300

Авиакомпания из Якутии готова стать стартовым эксплуатантом Ил-114-300

Авиакомпания «Полярные авиалинии» на авиасалоне МАКС — 2019 заключила соглашение и ПАО «Ил»  о намерениях на приобретение трех самолетов Ил — 114-300. Начало поставок этих турбовинтовых ВС запланировано на 2023 г.

Гендиректор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом Ил — 114-300. При этом, разрабатываемое ВС обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.


Сообщается, что оператор намерен получить самолеты вместимостью 52 пассажира (Ил — 114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и на 50 кресел). Кроме того у ВС, предназначенных для якутского перевозчика, будет расширен багажный отсек.


«Для нас очень важно получить сертифицированный Ил — 114-300 в заявленные сроки, в 2023 году. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения», — подчеркнул Винокуров.


Авиакомпания из Якутии готова стать стартовым эксплуатантом Ил-114-300


Генеральный директор «Полярных авиалиний» Семен Винокуров (справа) и гендиректор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Юрий Грудинин подписали документ на МАКС — 2019 :: Авиакомпания «Полярные авиалинии»


Он также отметил, что для авиакомпаний Дальнего Востока, которые намерены эксплуатировать Ил — 114-300, должен быть установлен повышающий коэффициент по субсидированию лизинговых платежей на машины данного типа сроком на 10 лет. Также из федерального бюджета должно быть предоставлено софинансирование программы переподготовки летного состава и техников при переходе на Ил — 114-300.


Авиакомпания «Полярные авиалинии» эксплуатирует самолеты Ан — 2, Ан — 3Т, Ан — 24, Ан — 26, L — 410UVP-E , DA — 40NG, Pilatus PС — 6 и вертолеты семейства Ми — 8.


Предшествующая версия ВС — Ил — 114 —  выпускалась на авиационном заводе в Ташкенте. Единственный местный эксплуатант этого типа — авиакомпания Uzbekistan Airways прекратила их использование в мае прошлого года. Обновленная версия ВС Ил — 114-300 находится в стадии разработки. Так, в середине августа текущего года в Воронеже был собран центроплан для опытного образца ВС. Однако недавно стало известно, что программа регионального пассажирского самолета Ил — 114-300 возможно задержится — первый полет самолета в серийном облике Ил — 114-300 был запланирован на октябрь, а теперь перенесен на ноябрь 2020 г.


Ил — 114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR 42, ATR 72, Q400), а также морально устаревших Ан — 24/Ан — 26. Вывод из эксплуатации большей части последних намечен на следующее десятилетие.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу