" Яндекс.Метрика
» » ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Аэропорты

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В международном аэропорту Шереметьево 17 января состоялось официальное открытие первой очереди нового терминала С. Старый терминал был закрыт на реконструкцию три года назад. Вместо него было построено семиэтажное здание аэровокзала общей площадью 127,3 кв.м., пропускная способность которого рассчитана на 20 млн пасс./год. (4110 чел. в час пик, включая 35% трансфера).

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Терминал С (этап I) объединен с терминалом B единым внутренним пространством. Как отмечают в Шереметьево, стыковка корпусов под одной крышей стала одной из сложнейших особенностей строительства. Единство зданий позволяет пассажирам пользоваться сервисными и техническими возможностями сразу двух терминалов, а трансферным пассажирам за минимальное время перемещаться между терминалами через транзитную зону :: Артем Попов // ATO.ru

С введением первой очереди терминала С в эксплуатацию общая пропускная способность Шереметьево достигла 80 млн пасс./год. Ранее расчетные объемы предполагались на уровне 75 млн., но, как пояснил журналистам гендиректор АО “МАШ” Михаил Василенко, реконструкция терминалов связана и с модернизацией багажной системы, что, по всей видимости, позволило также увеличить и пропускную способность аэровокзалов. 

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В терминале С (этап I) установлены 62 стойки регистрации в общем зале вылета, плюс 4 стойки — в зоне таможни и 18 — в трансферной зоне :: Евгения Коляда // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

К терминалу С примыкает крытый шестиуровневый паркинг на 2500 машиномест. На фото как раз виден наземный переход, по которому до паркинга из аэровокзала можно добраться за несколько минут. Водителям предлагается бесплатная 30-минутная стоянка внутри паркинга для высадки и встречи пассажиров. Далее за стоянку надо будет платить согласно установленным тарифам :: Евгения Коляда // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В терминале установлена уникальная для России автоматизированная система контроля и досмотра багажа, которая работает без оператора. Весь багаж проходит через компьютерный томограф, и при обнаружении запрещенных предметов багаж автоматически перемещается на соседнюю ленту. Пустые лотки также автоматически возвращаются на начало ленты :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево
В новом терминале установлено 60 кабин паспортного контроля в зоне вылета и еще 60 — в зоне прилета (плюс 4 кабины — в трансферной зоне). Планируется, что в 2020 г. здесь также заработают автоматические кабины прохождения паспортного контроля для обладателей биометрических паспортов :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В С (этап I) установлена современная система обработки багажа, проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладочные работы которой осуществляла компания ООО «Альстеф». Мощность системы в зоне вылета — 3288 единиц обработанного багажа в час пик :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В 2020 г. на территории нового терминала Sheremetyevo Duty Free Heinemann откроет 11 магазинов общей площадью более 5000 кв. м. Флагман в зоне вылета — мультикатегорийная зона площадью 3000 кв. м., интегрированная непосредственно с зоной вылета :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

В терминале С (этап I) расположены 4 бизнес-зала ( «Малевич, »Шагал«, »Mastercard« и »Лисицкий"), а также двухэтажный VIP-зал площадью 2700 кв. м., рассчитанный на 181 гостя :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Есть также отдельный зал сна и отдыха площадью 262 кв. м., который включает в себя 11 номеров различной категории комфортности : люксы, спальные комнаты и спальные боксы :: Артем Попов // ATO.ru

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Архитектурно-планировочное пространство нового здания терминала реализовано в единой с терминалом B стилистике русского конструктивизма :: Артем Попов // ATO.ru

В пятницу, 17 января новый аэровокзал принял первые международные рейсы. В нем будет обслуживаться базовый перевозчик Шереметьево — авиакомпания «Аэрофлот», которая переведет в терминал С большинство своих международных рейсов.

Председатель совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко рассказал газете «Ведомости», что часть международных рейсов «Аэрофлота» останется в терминале D. Рейсы в терминал С будут переводиться постепенно в течение этого года. К концу года перевозчик переведет в него международные рейсы, эквивалентные перевозке 14 млн пасс. в год (всего «Аэрофлот» в год перевозит около 20 млн пасс. на МВЛ). Но так как перевод будет плавным, то в этом году терминал С планово примет около 7,3 млн пасс. Пропускная способность терминала В, который принимает внутренние рейсы «Аэрофлота», составляет также 20 млн. То есть основные рейсы перевозчика будут сконцентрированы под одной крышей.

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Аэровокзал оборудован 20 телетрапами, один из которых предназначен для обслуживания широкофюзеляжных самолетов Airbus A380 :: Артем Попов // ATO.ru

На открытии первой очереди терминала С модернизация и расширение инфраструктуры Шереметьево не заканчивается. По словам Михаила Василенко, сегодня ведется оформление долгосрочной программы развития аэропорта, которая затем будет представлена правительству РФ.

Согласно планам аэропорта, в 2021 г. должна быть построена станция Шереметьево — 1 в северном терминальном комплексе (СТК; включает терминалы В и С), которая будет соединена с действующей станцией аэроэкспресса Шереметьево — 2 (Южный терминальный комплекс — ЮТК; включает терминалы D, E и F). В 2022 г. будет открыто ж/д сообщение между СТК и Москвой с промежуточной остановкой в ЮТК.

Начало второго этапа строительства терминального комплекса С запланировано на 2024 г., а ввод его в эксплуатацию — на 2026 г. Сроки строительства будут зависеть от темпов роста пассажиропотока аэропорта, то есть от того, как будут расти по количеству обслуженных пассажиров авиакомпании, обслуживаемые в Шереметьево, особенно «Аэрофлот».

Как отметил Александр Пономаренко «Ведомостям», пропускная способность терминала С (этап II) составит не менее 15 млн пасс./год. Вместе с терминалами В и С1 он образует единый терминальный комплекс длиной 1 км.

Ожидается, что реконструкция терминала F, построенного к московской Олимпиаде 1980 г., начнется только после ввода в эксплуатацию второй очереди терминала С. Трафика в 80 млн чел. Шереметьево планирует достичь в 2026–2027 гг., а в 2030–2033 гг. — выйти на 100 млн пасс.

ФОТО: Экскурсия по новому терминалу С в Шереметьево

Инфраструктура Шереметьево :: Артем Попов // ATO.ru



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу