Авиа новости » Авиакомпании » Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту

Авиакомпании

Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту

Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту

Американский перевозчик Delta Air Lines заявил о начале тестирования летом этого года персонализированных табло в домашнем аэропорту Денвера (код IATA: DEN). Персонализированные информационные экраны смогут существенно облегчить навигацию даже в самых загруженных аэропортах, то есть уменьшить стресс и сэкономить время авиапассажиров.

Долой мучения!


Помните, как вы мучились, пытаясь разглядеть свой рейс в компании 20–30 таких же «собратьев по несчастью»? Сначала надо найти колонку с временем рейса, после этого обычно выясняется, что нужный промежуток времени показывают с другой стороны табло, и приходится мелкими рокировками перемещаться в другую часть толпы перед экранами.


Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту


Сориентироваться в крупных аэропортах совсем не просто :: Delta Air Lines


Кто-то все время протискивается вперед перед вами, вы пытаетесь сфокусировать взгляд на мелких строчках, которые именно сейчас переключаются, допустим, на арабскую вязь, в которой вы не сильны. Да, при этом желательно не слишком загораживать табло для стоящих сзади вас. Знакомые ощущения? Так вот, Delta и ее поставщик Misapplied Sciences обещают, что этот дискомфорт скоро останется в прошлом.


Авиакомпания анонсировала экраны, позволяющие одновременно показывать разным людям разное изображение. При этом смотрящим не нужно использовать какие-либо очки, собственный смартфон или любое другое специальное оборудование. Будет достаточно «только ваших глаз».


Повторюсь: каждому человеку, стоящему в толчее перед табло, будет демонстрироваться именно его собственная картинка.


Кстати, не сразу понятное следствие — в таком случае не будет и самой толчеи: если картинка видна только вам, можно задействовать всю поверхность экрана и показывать ваше сообщение огромным шрифтом, видным издалека. А еще — лично ваше направление движения по аэропорту, погоду в месте прибытия и так далее. И все это на вашем родном языке. Звучит, как фантастика!



Обратите внимание: пассажирке слева экран показывает информацию на испанском, среднему пассажиру на китайском, пассажирке справа  на английском. Номер рейса, гейт, погода в пункте назначения также различаются!


Технология


Разработчик технологии Parallel Reality — компания Misapplied Sciences рассказывает, что ей удалось сделать экраны на пикселях, испускающих направленные лучи света.


Контролируя эти лучи, можно показывать разные изображения людям, стоящим перед экраном.



Помните открытки с двойным изображением, которое меняется в зависимости от угла взгляда на открытку? Тут подобный принцип.



Похожая технология уже используется в автомобилях, где на одном и том же дисплее можно демонстрировать фильм для пассажира и карту местности для водителя. Однако и пассажир и водитель зафиксированы на своих местах, понятных уже при конструировании автомобиля, а вот человек в аэропорту передвигается. То есть надо отслеживать передвижение человека и менять его персональную картинку так, чтобы она была видна из его текущей точки. И так сотню раз — для каждого из проходящих мимо путешественников.


Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту


Стандартный пиксель испускает лучи одно цвета и яркости во всех направлениях.


Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту


Пиксель Parallel Reality испускает множество контролируемых по цвету и яркости лучей в разных направлениях.


Тестирование


Новая технология появится в терминале McNamara детройтского аэропорта рядом с залом ожидания Delta Sky Club и первоначально будет доступна только тем пассажирам Delta Air Lines, которые захотят принять участие в тестировании.



Главный исполнительный директор Delta Air Lines Джил Уэст: «Чтобы поверить в эту прорывную технологию, ее надо увидеть. И она может превратить самый загруженный аэропорт в удобное для навигации место, даже если вы не говорите на местном или английском языке».



Во время первой фазы тестирования до 100 чел. смогут одновременно увидеть персонализированный контент на одном экране, расположенным после пункта досмотра. Авиакомпания и поставщик технологии будут признательны за отзывы для дальнейшего улучшения разработки.


Принцип работы


Как это будет работать. Пассажиры Delta, желающие протестировать новый экран, должны отсканировать свой посадочный талон на сканере и выбрать язык сообщений. Далее система сможет показать им персонализированное сообщение на выбранном языке, включающее подсказки по навигации по аэропорту, статус рейса, время посадки, повышение класса обслуживания (если оно вдруг случилось).


Тут интересен вопрос точности попадания картинки в адресата: в каком радиусе вокруг человека эта информация может быть видна другим и может ли человек принять чужое сообщение за свое персонализированное. Возможно, подсказка есть в проморолике — каждое сообщение там начинается с имени пассажира.


Американский перевозчик Delta Air Lines персонализирует табло в аэропорту


Delta Air Lines пытается заботиться о комфорте пассажира как на земле, так и в небе :: Delta Air Lines


Перспективы


Как промежуточный этап внедрения технологии в других аэропортах и другими авиакомпаниями, на мой взгляд,  можно выделить этот навигационный вау-сервис в дополнительную услугу.


Например, бесплатно включать ее в премиальные тарифы или в тарифные линейки, продаваемые в прямых каналах, таких как сайт авиакомпании или NDC-канал. И, допустим, сделать ее дополнительной платной услугой для базовых тарифов и GDS-каналов.


В дальнейшем разработчик Misapplied Sciences, доля в котором принадлежит и Delta Air Lines, предлагает использовать технологию в любых общественных местах: на стадионах и концертных площадках, в магазинах, гостиницах и пересадочных узлах наземного транспорта.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу