Airbus начал сборку самолетов A220 в США
Они будут поставлены местной авиакомпании Delta Air Lines, чего пытался не допустить Boeing...
Помните, как вы мучились, пытаясь разглядеть свой рейс в компании 20–30 таких же «собратьев по несчастью»? Сначала надо найти колонку с временем рейса, после этого обычно выясняется, что нужный промежуток времени показывают с другой стороны табло, и приходится мелкими рокировками перемещаться в другую часть толпы перед экранами.
Сориентироваться в крупных аэропортах совсем не просто :: Delta Air Lines
Кто-то все время протискивается вперед перед вами, вы пытаетесь сфокусировать взгляд на мелких строчках, которые именно сейчас переключаются, допустим, на арабскую вязь, в которой вы не сильны. Да, при этом желательно не слишком загораживать табло для стоящих сзади вас. Знакомые ощущения? Так вот, Delta и ее поставщик Misapplied Sciences обещают, что этот дискомфорт скоро останется в прошлом.
Авиакомпания анонсировала экраны, позволяющие одновременно показывать разным людям разное изображение. При этом смотрящим не нужно использовать какие-либо очки, собственный смартфон или любое другое специальное оборудование. Будет достаточно «только ваших глаз».
Повторюсь: каждому человеку, стоящему в толчее перед табло, будет демонстрироваться именно его собственная картинка.
Кстати, не сразу понятное следствие — в таком случае не будет и самой толчеи: если картинка видна только вам, можно задействовать всю поверхность экрана и показывать ваше сообщение огромным шрифтом, видным издалека. А еще — лично ваше направление движения по аэропорту, погоду в месте прибытия и так далее. И все это на вашем родном языке. Звучит, как фантастика!
Обратите внимание: пассажирке слева экран показывает информацию на испанском, среднему пассажиру — на китайском, пассажирке справа — на английском. Номер рейса, гейт, погода в пункте назначения также различаются!
Разработчик технологии Parallel Reality — компания Misapplied Sciences рассказывает, что ей удалось сделать экраны на пикселях, испускающих направленные лучи света.
Контролируя эти лучи, можно показывать разные изображения людям, стоящим перед экраном.
Помните открытки с двойным изображением, которое меняется в зависимости от угла взгляда на открытку? Тут подобный принцип.
Похожая технология уже используется в автомобилях, где на одном и том же дисплее можно демонстрировать фильм для пассажира и карту местности для водителя. Однако и пассажир и водитель зафиксированы на своих местах, понятных уже при конструировании автомобиля, а вот человек в аэропорту передвигается. То есть надо отслеживать передвижение человека и менять его персональную картинку так, чтобы она была видна из его текущей точки. И так сотню раз — для каждого из проходящих мимо путешественников.
Стандартный пиксель испускает лучи одно цвета и яркости во всех направлениях.
Пиксель Parallel Reality испускает множество контролируемых по цвету и яркости лучей в разных направлениях.
Новая технология появится в терминале McNamara детройтского аэропорта рядом с залом ожидания Delta Sky Club и первоначально будет доступна только тем пассажирам Delta Air Lines, которые захотят принять участие в тестировании.
Главный исполнительный директор Delta Air Lines Джил Уэст: «Чтобы поверить в эту прорывную технологию, ее надо увидеть. И она может превратить самый загруженный аэропорт в удобное для навигации место, даже если вы не говорите на местном или английском языке».
Во время первой фазы тестирования до 100 чел. смогут одновременно увидеть персонализированный контент на одном экране, расположенным после пункта досмотра. Авиакомпания и поставщик технологии будут признательны за отзывы для дальнейшего улучшения разработки.
Как это будет работать. Пассажиры Delta, желающие протестировать новый экран, должны отсканировать свой посадочный талон на сканере и выбрать язык сообщений. Далее система сможет показать им персонализированное сообщение на выбранном языке, включающее подсказки по навигации по аэропорту, статус рейса, время посадки, повышение класса обслуживания (если оно вдруг случилось).
Тут интересен вопрос точности попадания картинки в адресата: в каком радиусе вокруг человека эта информация может быть видна другим и может ли человек принять чужое сообщение за свое персонализированное. Возможно, подсказка есть в проморолике — каждое сообщение там начинается с имени пассажира.
Delta Air Lines пытается заботиться о комфорте пассажира как на земле, так и в небе :: Delta Air Lines
Как промежуточный этап внедрения технологии в других аэропортах и другими авиакомпаниями, на мой взгляд, можно выделить этот навигационный вау-сервис в дополнительную услугу.
Например, бесплатно включать ее в премиальные тарифы или в тарифные линейки, продаваемые в прямых каналах, таких как сайт авиакомпании или NDC-канал. И, допустим, сделать ее дополнительной платной услугой для базовых тарифов и GDS-каналов.
В дальнейшем разработчик Misapplied Sciences, доля в котором принадлежит и Delta Air Lines, предлагает использовать технологию в любых общественных местах: на стадионах и концертных площадках, в магазинах, гостиницах и пересадочных узлах наземного транспорта.
Они будут поставлены местной авиакомпании Delta Air Lines, чего пытался не допустить Boeing...
Возможности системы проверяют в одном из залов ожидания авиакомпании — для доступа в бизнес-зал...
Настало время реализовывать преимущества этого слияния...
Европейский авиастроитель также работает над увеличением пассажировместимости Airbus A220-300...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Это позволит операторам таких ВС сократить количество дней простоя ВС на 14%...
Аэропорт Домодедово совместно с Благотворительным фондом помощи животным «Вторая жизнь» запустил...
Еще один крупнейший в Европе эксплуатант Airbus A220 - авиакомпании airBaltic внимательно следит за...
Коронавирус уничтожает авиацию. Virgin Atlantic - одна из первых компаний, которая нуждается в...
Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама