Boeing сократит производство самолетов 787 Dreamliner
Планируется, что это произойдет в течение примерно двух лет, начиная с конца 2020 г....
Общая выручка за прошлый год уменьшилась на 24,3%, до 76,6 млрд долл. При этом согласно отчетности Boeing основные потери произошли в сегменте коммерческих ВС: выручка подразделения сократилась на 44%, до 32,3 млрд долл., а убыток составил 6,7 млрд долл. (в 2018 г. была получена прибыль в размере 7,8 млрд долл.).
Впервые в 2019 г. отрицательные результаты в финансовой деятельности подразделения коммерческих ВС производителя были зафиксированы в II квартале — тогда убыток составил 4,9 млрд. Как раз в марте были введены запреты со стороны мировых авиавластей на полеты B — 737MAX в результате двух авиакатастроф ВС этого типа.
На компенсации заказчикам и эксплуатантам Boeing направил 5,6 млрд долларов.
Ситуация немного выровнялась в III квартале, когда убыток компании составил 40 млн долл., но в ноябре–декабре он вновь вырос до 2,8 млрд, когда на компенсации было выделено еще порядка 2,6 млрд долл. (до налогообложения). При этом расходы на программу 737MAX также увеличились на 2,6 млрд долл.
Из-за ситуации с MAX в течение прошлого года Boeing получил новые заказы всего на 246 самолетов, причем большей частью на B — 787 Dreamliner (113 ВС). Для сравнения: в 2018 г. было получено 893 новых заказа, в 2017 г. — 912 заказов.
Boeing по-прежнему рассчитывает вернуть в коммерческую эксплуатацию самолеты B — 737MAX в середине 2020 г.
«Если бы мы не поверили, что собираемся построить самолет, который был бы безопаснее, чем самое безопасное ВС, которое есть на сегодня, мы бы этого не сделали. Это то, чего хочет FAA, это то, чего хочет Boeing, это принципиально надежный самолет. Сейчас это стало предметом тщательного изучения; тесты исчерпывающие, документация ясна, рекомендации по обучению настолько надежны, насколько это возможно», — заявил в интервью CNBC президент и главный исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун.
Сейчас производство B — 737MAX приостановлено — оно будет возобновляться постепенно. На 2020 г. также была запланирована первая поставка ремоторизированного самолета 777-9, однако после недавнего первого полета этого ВС выяснилось, что она переносится на 2021 г. Кроме того, в декабре прошлого года был передан заказчику последний самолет семейства B — 737NG.
Также в своем финансовом отчете Boeing сообщает, что исходя из текущей ситуации и перспектив рынка в ближайшем будущем темпы производства широкофюзеляжных самолетов B — 787 Dreamliner могут быть сокращены до 10 ВС в месяц в начале 2021 г.
Ранее авиастроитель уже заявлял, что планирует сократить производство B — 787 с 14 до 12 машин в месяц начиная с конца 2020-го. В дальнейшем возврат к показателю 12 ВС произойдет в 2023 г.
Общий портфель заказов Boeing на конец 2019 г. составил 5400 самолетов на сумму 377 млрд долл. (в 2018-м — 5900 ВС и 412 млрд долл. соответственно).
Планируется, что это произойдет в течение примерно двух лет, начиная с конца 2020 г....
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд руб....
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд рублей...
Авиастроитель планирует выплатить компенсации заказчикам этих ВС...
Приостановка поставок этих самолетов привел к росту расходов американского авиастроителя на 1 млрд...
Полученную выручку от продажи ж/д подразделения канадская компания направит на погашение долгов...
При этом подконтрольные ему аэропорты показали прибыль...
Корпорация может закончить год с низкими показателями объемов поставок, впервые с 2011 г. уступив...
Корпорация может закончить год с весьма низкими показателями объемов поставок, впервые с 2011 г....
Приостановка поставок этих самолетов привела к росту расходов американского авиастроителя на 1 млрд...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама