Новый российский вертолет VRT500: трудный путь в легком классе
Перспективный ВС нацелили на зарубежный рынок с помощью международной кооперации...
Однако ограниченность внутреннего спроса всегда будет вынуждать авиастроителей искать выход на мировой рынок, а также вступать в кооперации с другими компаниями в поиске необходимых комплектующих и технологий.
В этой связи вызывает интерес стремление холдинга «Вертолеты России» выйти на западный рынок с разрабатываемым вертолетом VRT500. Это перспективное ВС создается в классе легких однодвигательных газотурбинных машин до 2 т, в котором российский вертолетостроитель будет представлен впервые.
Правда, еще несколько лет назад «Вертолеты России» рассчитывали перезапустить проект однодвигательного поршневого вертолета Ми — 34 (разработка 80-х гг.) в первую очередь за счет применения газотурбинного двигателя Arrius 2F. В итоге из этой затеи ничего не вышло.
Отметим, что VRT500 разрабатывает ООО «ВР-Технологии» (по данным ЕГРЮЛ, 99% принадлежит «Вертолетам России», 1% — МВЗ им. Миля).
Компания «ВР-Технологии» позиционируется как инновационное КБ холдинга по обеспечению вертолетной техники конкурентоспособными научно-техническими решениями. В отличие от «Вертолетов России» «ВР-Технологии» формально не упоминаются в западных санкционных списках, что, наверное, дает возможность КБ продуктивнее работать с зарубежными партнерами.
Перспективный ВС нацелили на зарубежный рынок с помощью международной кооперации...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
У нового лёгкого вертолёта VRT500 задача совсем не из лёгких – вывести Россию на мировой рынок...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Объявлен конкурс технологий для развития городской аэромобильности в России...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его...
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама