Beluga XL производства Airbus прошла сертификацию EASA
Планируется, что коммерческая эксплуатация ВС будет начата в начале 2020 г....
Эти чехлы были разработаны двумя компаниями из Литвы: поставщиком авиационных компонентов и интерьерных решений Colibri Aero совместно с J&C Aero, специализирующейся на комплексных решениях по модификации салонов ВС.
Cargo Seat Bag, по сути, представляет собой чехол, выполненный из специальных укрепленных тканей, размером 76x76x147 см. Он крепится специальными ремнями к трехместному кресельному блоку и позволяет перевозить до 252 кг грузов – по 75 кг на каждом сидении, и по 9 кг — под сидением.
В пресс-службе Colibri Aero рассказали ATO.ru, что установка и дальнейшее удаление чехла могут быть легко выполнены экипажем самолета или персоналом авиакомпании, то есть необходимости в участии технических специалистов нет.
Cargo Seat Bags устанавливаются в течение нескольких минут и могут перевозить широкий спектр типов грузов: от почтовой корреспонденции, товаров для дома, электроники до медицинского оборудования и других видов гуманитарной помощи.
«Мы приступили к разработке модификации еще в 2019 г., проводя многочисленные испытания и постоянные консультации с авиационными властями и авиакомпаниями. В феврале 2020 г. на фоне растущей обеспокоенности по поводу того, что сейчас известно как пандемия COVID — 19, мы решили выделить дополнительные ресурсы на проект, чтобы как можно скорее получить сертифицированную модификацию», — прокомментировал коммерческий директор J&C Aero Лауринас Скукаускас.
Отмечается, что Cargo Seat Bags были разработаны в соответствии с требованиями к сохранению целостности конструкции ВС, противопожарной защиты и аварийной эвакуации. Всем эксплуатантам будут предоставлены «матрица обоснования соответствия специальным условиям» для грузовых чехлов, руководство по погрузке и дополнительная документация, требуемая национальными авиационными властями.
«Хотя пассажиропоток резко сократился, многие авиакомпании продолжают эксплуатировать свои пассажирские самолеты для доставки грузов — как обычных товаров, так и медицинского оборудования, таких как маски, респираторы и др. Возможность оперативного применения временных модификаций пассажирских салонов для грузовых целей может позволить эксплуатантам ВС увеличить грузоподъемность, тем самым адаптируя операции к растущему спросу на грузовые авиаперевозки между странами и регионами», — сказал гендиректор Colibri Aero Андрюс Норкявичюс.
В пресс-службе литовского поставщика также добавили, что в дополнительный сертификат типа (STC) на Cargo Seat Bags, который сейчас охватывает все типы самолетов семейства Airbus A320, также скоро могут быть занесены Boeing 737 CL/NG.
Планируется, что коммерческая эксплуатация ВС будет начата в начале 2020 г....
Дистанция полета самолетов A330neo до ближайшего запасного аэродрома на одном работающем двигателе...
А330-900 в ближайшие недели будет поставлен первому оператору этого типа — TAP Portugal...
Приложение может быть использовано как на мобильном устройстве, так и на стационарном компьютере...
Речь идет о моделях A320ceo, которые теперь будут вмещать до 174 пассажиров...
Речь идет о моделях A320ceo, которые теперь будут вмещать до 174 пассажиров...
Благодаря новым выходам типа А+ ВС теперь сможет перевозить на пять пассажиров больше, чем...
Немецкий двигателестроитель и организация по ТОиР ставит на Восточную Европу...
Это позволит устанавливать ТА18-100 на российские самолеты, поставляемые на экспорт...
На южной производственной базе S7 Technics в аэропорту Минеральные Воды состоялась передача...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама