Российская вспомогательная силовая установка ТА18-100 получила одобрение EASA
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полётов EASA в Кельне, ФРГ,...
ТА18-100 разрабатывалась для установки на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ 100). Как рассказал ATO.ru заместитель коммерческого директора по маркетингу и ВЭД компании «Аэросила» Александр Браславец, на данный момент изготовлен двигатель ТА18-100С под номером 001, испытания которого планируют начать в январе 2019 г.
По словам Браславца, получение сертификата EASA позволит использовать ТА18-100 на российских самолетах, поставляемые на экспорт. Сейчас на самолетах Superjet 100 стоит ВСУ американского производства Honeywell RE220, что создает ограничения на поставку самолетов в страны, находящиеся по эмбарго США, например, Иран. Замена американских компонентов на российские может снять эти ограничения.
Однако в документе ETSO указано, что он не является одобрением на установку ВСУ на самолет.
В Росавиации, подчеркнули, что в январе 2018 г. между регулятором и EASA было подписано рабочее соглашение о сотрудничестве в области летной годности, обеспечивающее работу с европейским авиационным ведомством по всему спектру валидационных проектов. Это соглашение стало правовой основой для получения сертификата на ТА18-100.
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полётов EASA в Кельне, ФРГ,...
ГСС импортозаместят интерьеры американского производства на самолетах SSJ 100...
А330-900 в ближайшие недели будет поставлен первому оператору этого типа — TAP Portugal...
На предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» в Самаре запущена линия по изготовлению...
ГСС одобрили новосибирскую площадку провайдера в качестве разработчика и изготовителя изделий из...
Дистанция полета самолетов A330neo до ближайшего запасного аэродрома на одном работающем двигателе...
Министерство промышленности и торговли России разместило заказ на проведение НИОКР по...
Планируется, что коммерческая эксплуатация ВС будет начата в начале 2020 г....
ВС разработано словенской компанией Pipistrel...
Это будет уже второй оператор российских ВС в стране...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама