Hill Helicopters разработает двигатель для своего VIP-вертолета
Британский стартап принял решение в пользу двигателя, «оптимизированного под НХ50», а не адаптации...
Но Hill Helicopters предстоит сдвинуть горы, чтобы потеснить традиционных игроков на рынке легких вертолетов своим HX50, создаваемым с помощью «подрывных инноваций».
Целевой аудиторией HX50 являются физические лица с крупным частным капиталом, поскольку по заявлению основателя Hill Helicopters Джейсона Хилла, вертолет разрабатывается «под частных владельцев».
Хилл, сам пилот вертолета и предприниматель, в видеообращении от 24 августа по поводу запуска концепта НХ50 говорит, что эта модель «не воздушный пикап, а изысканно оборудованный воздушный аналог машины класса »гран туризмо". Продолжая аналогию с автомобилестроением, Хилл сравнивает свой концепт с машинами класса люкс британского производителя Aston Martin.
Основатель новой компании заявляет, что для частных владельцев, желающих приобрести вертолет, выбор не так уж велик: между возрастной техникой с высокими эксплуатационными расходами и новой, остаточная стоимость которой стремительно падает. НХ50 разрабатывается во всех своих аспектах так, чтобы «вписаться в премиальный стиль жизни и стать его дополнением».
Предложенные изображения концепта показывают вертолет классической схемы с трехлопастным несущим винтом и закрытой системой компенсации крутящего момента, похожей на фенестрон на вертолетах Airbus. Максимальный взлетный вес летательного аппарата будет около 1650 кг при пустом весе 850 кг. Мощность двигателя 500 л.с. даст возможность развивать крейсерскую скорость до 260 км/ч.
Выбор двигателя для будущего вертолета пока не анонсирован. На рынке существует несколько турбовальных двигателей в заявленной категории мощности, включая Arrius французского производителя Safran, который устанавливается на современные вертолеты Bell 505.
Hill Helicopters объявила, что и планер, и несущая система будут производиться с использованием композиционных материалов.
«Вертолетная индустрия давно находится в ожидании революции в стиле Илона Маска, которая создаст новый образ современного вертолета», — говорит Хилл.
Согласно заявке на грант в 1,8 млн фунтов стерлингов (2,4 млн долл.), которую Hill Helicopters подала в фонд Innovate UK, ежегодные эксплуатационные расходы составят примерно 15 тыс. фунтов. Вертолет планируется собираться в Корнуолле, Англия. Предполагается, что двигатель сможет использовать разные виды топлива, обеспечивая «более низкие уровни экологического воздействия и шума, и беспрецедентный уровень надежности».
По заявлению Hill Helicopters, разработка HX50 находится на продвинутой стадии, испытания трех летных прототипов запланированы на 2022 год, первые поставки клиентам – на 2023 год. Хилл объяснил что в разработке компания опирается на опыт другого принадлежащего ему предприятия, Dynamiq Engineering. Hill Helicopters останется на 100% во владении основателя и нынешнего хозяина, что даст команде разработчиков «полную творческую свободу, чтобы достичь конструкторских амбиций и уложиться в график».
Британский стартап принял решение в пользу двигателя, «оптимизированного под НХ50», а не адаптации...
Вертолет будет использоваться для выполнения частных полетов и VIP-перевозок...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Закрытие сделки с инвестиционной компанией Lynwood ожидается в первом квартале 2020 года...
Воздушное судно будет поставлено в VIP-варианте...
Airbus Helicopters впервые презентует на HeliRussia модернизированный легкий двухдвигательный...
Флот авиакомпании пополнился вертолетом Leonardo Helicopters AW109SP...
Производитель фиксирует рост прибыли на фоне сокращения объемов поставок и дает оптимистичный...
Центр обслуживания вертолетов будет находиться в Нежине (Черниговская область)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама