Британский стартап разрабатывает пятиместный вертолет премиум-класса используя подрывные инновации
Hill Helicopters надеется на первые заказы на HX50 к концу года и запустить серию в 2023 г....
В серии видео, опубликованных в сети Интернет, основатель, руководитель и главный инженер фирмы Джейсон Хилл объявил, что разрабатываемый двигатель GT50 в крейсерском режиме будет поддерживать тягу 400 л.с., при этом расход топлива составит 154,6-159 литров в час.
По словам Хилла, разработчик принял решение в пользу двигателя, «оптимизированного под НХ50», а не адаптации готовой модели. Разработка ведется компанией Dynamiq Engineering, также принадлежащей владельцу Hill Helicopters. В настоящее время компания работает на созданием «газотурбинного двигателя промышленного применения в категории до 500кВ», но дополнительные подробности, в том числе сроки начала работ и график, не разглашаются.
Что касается НХ50, то было заявлено, что вертолет поступит в эксплуатацию в течение 2023 г. По словам Хилла, НХ50 таргетирован исключительно на сегмент авиации общего назначения, и призван восполнить отсутствие современных вертолетов в этой категории. Он считает, что большинство моделей на рынке используют технологии и конструктивные решения, предложенные «десятилетия назад».
Хилл и главный конструктор Генри Морсхед, который ранее работал в проекте сверхзвукового автомобиля Bloodhound, утверждают, что первым делом подвергли тщательному пересмотру весь процесс летной эксплуатации вертолетной техники.
Компания приняла решение отделить важнейшие параметры полета и предоставлять пилоту только актуальную информацию посредством системы, интегрированной в планшет. Также Хилл предложил избавиться от традиционной системы управления, в которой управляющие команды вводятся движением руки пилота «наверх-вниз» и «на себя от себя». Альтернативная система будет больше похожа на самолетные рули управления двигателями с движением «вперед — назад», что позволит улучшить эргономику кабины и оснастить кресла пилотов подлокотниками. Такая конфигурация «сделает длительные перелеты более комфортными», настаивает Хилл. С помощью специальной ручки пилот сможет вводить данные, такие как частота радиостанции, код ответчика и т.д.
Hill Helicopters надеется на первые заказы на HX50 к концу года и запустить серию в 2023 г....
Сертификация двигателя Arrano 1A приближает ввод в эксплуатацию нового вертолета...
Воздушное судно будет поставлено в VIP-варианте...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Совокупный налет эксплуатируемого парка этого легкого газотурбинного вертолета превысил 1,2 млн...
Проект по разработке первого южнокорейского легкого гражданского вертолета реализуется совместно с...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Работы продлились около двух месяцев на ВС «АлтайАвиа»...
Завершена разработка двигателя ВК — 2500П для ударного вертолёта Ми — 28НМ «Ночной охотник»,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама