Авиа новости » Авиа новости » Самолет Ан-32 Антонова авиакомпании AerCaribe разбился при посадке в Перу. Краткая история несчастных случаев с участием самолета Ан-32

Авиа новости

Самолет Ан-32 Антонова авиакомпании AerCaribe разбился при посадке в Перу. Краткая история несчастных случаев с участием самолета Ан-32

Самолет Ан-32 Антонова авиакомпании AerCaribe разбился при посадке в Перу

Грузовой самолет Ан-32 Антонова авиакомпании AerCaribe потерпел крушение при попытке приземлиться в аэропорту Икитос, Перу. Правое крыло оторвалось от фюзеляжа. Самолет разбился и произошел пожар. Четыре члена экипажа, находившиеся на борту, получили незначительные травмы и были госпитализированы.

Ан-32 Антонова с регистрационный номером OB-2120P летел из Лимы в Икитос в Перу. Самолет сообщил о проблемах с шасси, когда он заходил на посадку.

Ранняя информация предполагает, что самолет оказался примерно в 1760 метрах от порога взлетно-посадочной полосы 06 и примерно в 100 метрах слева от взлетно-посадочной полосы, и остановился в густо заросшем травой загоне Передняя часть фюзеляжа оторвалась от основного корпуса самолета.

Aercaribe Peru - дочерняя компания колумбийской компании AerCaribe. Также она оказывают услуги по всей Центральной и Южной Америке. У авиакомпании есть несколько самолетов Boeing 737-400 и 10 турбовинтовых самолетов Антонова, теперь их девять.

Ан-32 украинского производства существует уже почти сорок лет, самолет впервые поступил в серийное производство в 1982 году. Всего их было выпущено 373 единицы. Производство прекратили в 2012 году. Ан-32 был разработан для военного использования и адаптирован к различным видам применения, включая сбрасывание грузов с воздуха, ближнемагистральные пассажирские рейсы, медицинские услуги, пожаротушение и прыжки с парашютом.


Краткая история несчастных случаев с участием самолета Ан-32


Учитывая, что всего было выпущено 373 самолета этого типа, Ан-32 имеет достаточно весомую историю аварий. Конечно это может быть связано с множеством факторов, внешние по отношению к самому самолету, которые включают в себя летную среду, навыки пилота и историю технического обслуживания.

С тех пор как Ан-32 поступил на вооружение, произошло 11 серьезных инцидентов. Девять из этих случаев можно классифицировать как аварии. Из двух оставшихся инцидентов одним было столкновение на земле с другим самолетом. Во втором случае Ан-32 был сбит во время посадки в Шри-Ланке в 1995 году.

В последние годы два самолета Ан-32, которые выполняли полеты для индийских ВВС, потерпели крушение.

За последние пять лет, с учетом аварийной посадки в аэропорту Икитос, произошло четыре инцидента, два из которых привели к гибели пассажиров. В июле 2016 г. самолет Ан-32 ВВС Индии, летевший из Ченнаи в Порт-Блэр, пропал с радаров во время полета над Бенгальским заливом. Двадцать девять человек погибли вместе с самолетом.

В 2018 г. Ан-32, принадлежащий суданским ВВС, столкнулся с другим самолетом, находясь на земле в Хартуме. Никто не пострадал и не погиб.

В прошлом году еще один Ан-32, принадлежащий индийским ВВС, исчез после взлета из Ассама на северо-востоке Индии. На борту находились 13 человек. Восемь дней спустя обломки самолета были найдены в штате Аруначал-Прадеш в 16 км к северу от населенного пункта Липо.

В то время как число летающих Ан-32, сокращается, их история не внушает доверия к тем, кто все еще остается. Инцидент в аэропорту Икитос подтверждает это. К счастью, в катастрофе никто не погиб.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу