" Яндекс.Метрика

Авиа новости

Авиа новости » Авиакомпании » Ethiopian Airlines расширяет свой флот, пополняя его двумя самолетами Dash 8-400

Авиакомпании

Ethiopian Airlines расширяет свой флот, пополняя его двумя самолетами Dash 8-400

Ethiopian Airlines Dash 8-400
фото: Ethiopian Airlines Dash 8-400
В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса происходит замедление роста авиаперевозок. Однако, несмотря на сложный для авиации период, авиакомпания Ethiopian Airlines, продолжают расширять свой флот. Канадский авиастроительный производитель De Havilland объявил о поставке двух новых турбовинтовых самолетов Dash 8-400 крупнейшей авиакомпании Африки.


Данные самолеты ET-AXX и ET-AXY, оба являются моделями 400, самой большой вариацией этого типа. Эфиопия впервые приняла самолеты Dash 8-400 в свой парк в марте 2010 года.

Эта 30-ая поставка Dash 8-400, который является самым распространенным самолетом в парке, уступив второму месту Boeing 787-8 "Dreamliner". В Эфиопии имеется 18 таких авиалайнеров для перевозок на дальние расстояния.
Есть несколько причин, по которым Dash 8-400 является идеальным самолетом для региональных операций Эфиопии в Африке.

«Dash 8-400 по-прежнему предлагает необходимую нам гибкость, исключительную производительность, пассажировместимость и комфорт. Что наиболее важно, Dash 8-400 поддерживает стратегию лидерства по стоимости, на которую мы полагаемся на нашем рынке, особенно во время пандемии COVID-19",-сообщил Тевольде Гебремариам в своем заявлении, генеральный директор Ethiopian Airlines.

Двухклассная конфигурация

Ethiopian Airlines доказала ценность конфигурации бизнес-класса на региональных самолетах в Африке. Авиакомпания установила на некоторых из своих Dash 8-400 стандартную 78-местную систему "все эконом", некоторые включают 7-местный для пассажиров бизнес-класса Cloud Nine.

Это похоже на аналогичную схему для европейского ближнемагистрального бизнес-класса, где бизнес-путешественники имеют такое же место в эконом-классе, но гарантированное свободное место рядом с ним. Тем не менее, это показывает приверженность Эфиопии к обслуживанию всех типов пассажиров, независимо от маршрутов, по которым они летят.

Маршрут доставки на нескольких этапах

Транспортировка самолета в Эфиопию будет сложной логистической операцией, так как De Havilland является канадским производителем. Поскольку дальность полета недостаточна, чтобы совершить путешествие сразу. Вчера ET-AXX и ET-AXY вылетели с базы Де Хэвиленд в Торонто в Гуз-Бэй на северо-восточном побережье Канады.

Они будут следовать тем же маршрутом, что и февральская доставка ET-AXW в Эфиопию. В период с 23 по 26 февраля самолет совершил следующие рейсы: Торонто-Гусь-Бэй-Рейкьявик-Манчестер-Рим-Каир и Аддис-Абеба. Будем надеяться, что этот шаг окажется успешным для Эфиопии, несмотря на нынешние сложные обстоятельства.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу