Boeing надеется на возобновление полетов 737МАХ в этом году
Окончательный пакет обновлений для самолетов этого типа производитель планирует передать...
Запрет на эксплуатацию В 737MAX был снят американскими авиационными властями 18 ноября, завершив 20-месячный простой всего парка новой модели, который начался в марте 2019 г. после двух катастроф.
Авиакомпания American Airlines, в парке которой до начала простоя насчитывалось 24 Boeing 737МАХ 8, намерена первой из мировых перевозчиков вернуть самолеты в коммерческую эксплуатацию, поставив их на выполнение регулярного ежедневного оборотного рейса Майами—Нью-Йорк уже в этом году, с 29 декабря. В течение января все самолеты постепенно будут вводиться в расписание. Началу коммерческой эксплуатации будет предшествовать серия технических рейсов для «укрепления доверия» экипажей и пассажиров, объявил перевозчик. Также каждый самолет совершит индивидуальный рейс на «проверку готовности к эксплуатации» перед вводом в расписание. Авиакомпания, кроме того, заявила, что готова предоставить место на альтернативном рейсе всем пассажирам, которые не пожелают лететь на МАХ. Эти меры связаны в том числе с желанием вернуть доверие пассажиров к данному типу, поскольку члены семей пассажиров, погибших в катастрофах МАХ, ведут активную протестную деятельность, настраивая общественность против полетов на этих самолетах.
Конкурент American — крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Southwest Airlines, в парке которой до простоя числилось 34 Boeing 737МАХ 8, напротив, объявила, что не собирается возвращать тип в строй до апреля 2021 г.
Для Southwest самая большая задача при возврате самолета в строй — провести всех ее 9700 пилотов через требуемую программу дополнительного обучения (в классах и на тренажере). Соглашение между авиакомпанией, флот которой состоит исключительно из самолетов В 737 нескольких модификаций, и профсоюзом пилотов требует, чтобы все они прошли обучение на MAX до возобновления коммерческих полетов, чтобы любой пилот мог управлять любым из 734 самолетов Southwest Airlines.
«Southwest проведет несколько технических рейсов на каждом из 34 самолетов MAX и проведет работы, осмотры и апгрейд программного обеспечения, до того как первый пассажир поднимется на борт Southwest 737MAX, — заявил генеральный директор Southwest Гэри Келли. — Я лично полечу на MAX до того, как мы вернем самолеты в коммерческую эксплуатацию, и это же касается многих других членов высшего руководства авиакомпании».
По словам Келли, авиакомпания не планирует проводить маркетинговую кампанию для восстановления доверия клиентов к MAX. Менять бренд MAX также не планируется.
«Мы приобрели [самолет, который называется] 737MAX 8. Мы гордимся 737MAX 8, — сказал президент Southwest Том Нилон. — В самолете пересмотрено столько и он находится под таким надзором, что даже трудно себе представить. Так что мы действительно очень гордимся самолетом».
«Наши клиенты умны, — продолжил Нилон. — Вы можете попробовать заняться маркетингом, и изменить брендинг, и придумать что-то еще. Но люди знают, на чем летают. Мы должны гордиться тем, на чем летаем, и мы это делаем».
Представитель третьего крупного перевозчика — United Airlines подтвердил, что авиакомпания планирует вернуть В 737MAX в эксплуатацию в течение I квартала 2021 г. В парке оператора 14 Boeing 737МАХ 9.
Окончательный пакет обновлений для самолетов этого типа производитель планирует передать...
Полеты проводятся в рамках программы ресертификации автоматической системы управления...
Самолетостроитель согласился установить третий датчик угла атаки...
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило Boeing вернуть самолеты 737 MAX в...
Заказчики этих самолетов получат от Boeing различные компенсации...
Авиакомпания «Глобус» начала коммерческую эксплуатацию самолета нового поколения...
Авиакомпания «Глобус» стала крупнейшим оператором этого типа ВС в СНГ...
Этому будут предшествовать летные испытания самолета европейскими летчиками-испытателями...
Эксперты компании Infomost Consulting обсудили, как это повлияет на авиаперевозки, в том числе в...
Она заключается в недостаточной скорости реакции системы воздействия на органы управления...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама