Компания Dassault приобрела ТОиР-бизнес TAG Aviation Group
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Компания Aeroplex находится в собственности правительства Венгрии и, по словам руководителя, все инициативы компании находят поддержку владельца – в том числе, проект строительства нового ангара. Под проект привлекается финансирование через банки, объем которого составляет 28 млн евро, не считая расходов на найм нового персонала, закупки оборудования и инструмента.
В настоящее время Aeroplex осуществляет только линейное обслуживание широкофюзеляжных самолетов. Однако, по словам Деменя, уже с 2017 года руководство компании рассматривает варианты развития бизнеса в направлении освоения тяжелых форм широкофюзеляжных ВС, а также ремонта компонентов, поскольку поставлена задача расширения спектра услуг, в том числе для привлечения клиентов из оборонного сектора, операторов вертолетов, грузоперевозчиков. «Когда я стал руководить предприятием в 2016 году, расширение возможностей было названо одной из ключевых стратегий развития. Но в этом году я впервые увидел реальные результаты. Когда ударил кризис, объем работ по обслуживанию пассажирских авиалайнеров резко сократился, зато активизировались грузовые авиакомпании. Так, провал основного бизнеса компенсировался не основным», –рассказал Демень.
Строительство ангара началось в октябре после двух лет тщательной подготовки, в том числе переговоров с аэропортом Будапешта и банками, выбором подрядчиков. Предполагаемый срок ввода в строй – февраль 2022 года, однако Демень рассчитывает закончить строительные работы к концу 2021. «Это будет зависеть от погоды в зимние месяцы», уточнил он.
Руководитель Aeroplex похоже нисколько не обеспокоен неясными перспективами восстановления международного рынка авиаперевозок. По его словам, возможности базового обслуживания широкофюзеляжных самолетов у независимого провайдера – редкость. «Крупнейшие игроки в регионе Lufthansa Technik, LOTAMS и Turkish Technic – все аффилиированы с авиакомпаниями. У нас есть компетенции и возможности справляться с колебаниями спроса, и поэтому я настроен оптимистически», отметил он.
В результате расширения компания намерена создать до 200 новых рабочих мест. Дефицит квалифицированного персонала – одна из основных потенциальных сложностей проекта. Однако и в этом кризис, вызванный пандемией COVID 19, сыграл на руку Aeroplex: компания не только не сократила свой технический персонал, но и уже наняла порядка 130 сотрудников с лицензиями B1 и B2. «В 2019 году и раньше это было бы невозможно, прокомментировал Демень. – Отчасти это вызвано тем, что люди, работавшие за границей, возвращаются в Венгрию».
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Дочерний провайдер «Международных авиалиний Украины» хочет построить ангар в Борисполе...
Компания выкупила 100% акций Direct Maintenance у прежнего владельца...
Об этом решении производитель объявил в рамках международной конференции MRO Europe в Лондоне...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Пока компания вряд ли способна навязать конкуренцию в Восточной Европе...
Расположенная в Лейпциге AMTES теряет бизнес...
Количество нормо-часов, выработанных специалистами российской компании, выросло за год на 7%...
Бывший военный ремзавод WZL2 планирует обслуживать также ATR и Boeing 737NG...
Предполагается, что с 2022 г. там будут обслуживаться воздушные суда со всего мира....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама