" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиакомпании » Запущен социальный маркетплейс для продажи и лизинга авиадвигателей

Авиакомпании

Запущен социальный маркетплейс для продажи и лизинга авиадвигателей

Запущен социальный маркетплейс для продажи и лизинга авиадвигателей

Берлинский старт-ап Aeroji приступил к бета-тестированию платформы по продажам и лизингу авиационных двигателей, построенной по принципу «социального маркетплейса». В тестировании площадки электронной коммерции, которое продлится четыре месяца, пока участвуют несколько компаний, занятых в сфере послепродажной поддержки. В результате Aeroji рассчитывает усовершенствовать функционал платформы, а также наладить связи с участниками рынка.

Облачная платформа сочетает интерфейс приложений-социальных сетей с функционалом для продаж и лизинга. Так, она позволяет создавать профили как самих пользователей, так и продаваемых активов. Пользователи могут отслеживать выставленные на продажу активы, сравнивать и добавлять в Избранное, переписываться, загружать формуляры и отчеты о проведенных проверках.


В течение тесового периода Aeroji будет работать с потенциальными пользователями платформы и пятью компаниями: Aeras Aviation, Kellstrom Aerospace, KG Aircraft Rotables, LCI.aero и Onur Material Services. Димитри Мартель, со-основатель и управляющий директор Aeroji пояснил, что от участников тестирования ожидают обратную связь, которая поможет яснее представить возможности интеграции с авиакомпаниями, лизингодателями, провайдерами услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), а также добавления других систем и компонентов, в том числе ВСУ, шасси, стенды для разборки двигателей и даже самолетов целиком.


«Один из аспектов, на котором мы фокусируемся в ближайшей перспективе и на основе полученной обратной связи – это прозрачность в отношении истории сделки, собственности и цены актива, — комментирует Мартель. – Доверие очень важно для наших клиентов. Оно помогает в процессе принятия решения и на первом этапе взаимодействия, когда пользователь решает, идти на потенциальную сделку или нет».


Он отмечает, что информация, доступная на платформе, такая как паспорт компонента и история сделок с ним будет очень ценной в процессе принятия решения.


Бета-тестирование продлится до марта 2021 года, и Мартель призывает заинтересованные стороны присоединиться, поскольку в этот период Aeroji надеется получить максимум обратной связи от участников, которые в качестве бонуса получат бесплатный доступ к платформе на три месяца с момента запуска.





Источник: ato.ru




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу