Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания «Аврора» подвела итоги пунктуальности и регулярности выполнения полетов в 2020 году

Авиакомпании

Авиакомпания «Аврора» подвела итоги пунктуальности и регулярности выполнения полетов в 2020 году

авиакомпания Аврора
Фото: авиакомпания «Аврора».


По итогам прошедшего года показатель пунктуальности выполнения рейсов достиг 98%, что на 1% выше в сравнении с 2019 годом. Это один из значимых качественных показателей работы перевозчика, который лежит в основе учета при составлении итогового рейтинга.

Количество рейсов авиакомпании «Аврора», которые задержаны более чем на 2 часа, составило 0.43% от общего числа всех рейсов перевозчика в 2020 году (16 340 рейсов). Количество задержанных рейсов в 2020 году в общей сложности снизилось на 50%, по сравнению с аналогичными показателями в 2019 году.

Показатель регулярности выполнения рейсов у «Авроры» составил 93%, что на 0,72% выше, чем в 2019 году.

Из-за метеоусловий Дальнего Востока и гористого рельефа местности зачастую корректируется расписание и вносятся коррективы в расчетную и фактическую регулярность полетов. К тому же, многие местные аэродромы и посадочные площадки в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях значительно отличаются от крупных аэропортов и международных хабов.

Тем не менее, пунктуальность и регулярность полетов авиакомпании «Аврора» находится на высоком уровне, несмотря на большое количество рейсов, которые выполняются в аэропорты с неблагоприятными погодными условиями. Для поддержания такого показателя выполняется серьезная работа - выполнение производственной программы, поддержание высокого качества предоставляемых услуг, обеспечение безопасности полетов и оптимизации рабочих процессов.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу