" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиа новости » Вопрос о приостановке полётов лайнеров B777-300ER в российских авиакомпаниях не рассматривается

Авиа новости

Вопрос о приостановке полётов лайнеров B777-300ER в российских авиакомпаниях не рассматривается

Вопрос о приостановке полётов лайнеров B777-300ER в российских авиакомпаниях не рассматривается

Росавиация не будет запрещать полёты Boeing 777 после инцидента в американском Денвере, поскольку российские авиакомпании эксплуатируют эти самолёты с двигателями другого производителя.

«Российские авиакомпании имеют воздушные суда модификации Boeing 777-300ER, оборудованные двигателями General Electric GE90-115B. В настоящее время вопрос о приостановке этой модификации Boeing 777 не рассматривается как Федеральной авиационной администрацией США (FAA), так и российскими авиационными властями», — цитирует «Интерфакс» сообщение пресс-службы ведомства.

20 февраля у самолёта В777 авиакомпании United Airlines, выполнявшим рейс из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу (Гавайи) произошёл взрыв двигателя, обломки которого упали в парке Коммонс и в районах Нортмур и Ред Лиф в Брумфилде, что примерно в 32 км к северу от центра Денвера. На борту Боинга находились 10 членов экипажа и 231 пассажир. После инцидента двигатель разрушился и загорелся. Несмотря на аварийную ситуацию, через 25 минут после взлёта лётчики благополучно посадили самолёт в аэропорту вылета, пассажиры и экипаж не пострадали.

По изображениям и видео отказавшей силовой установки американский эксперт по авиационной безопасности и бывший член Национального совета по безопасности на транспорте Джон Гоглия отметил, что инцидент является «неконтролируемым отказом». Гоглия, который имеет большой опыт изучения отказов турбовентиляторных двигателей, обращает внимание на то, что защитное кольцо, выполненное из ударопрочного композитного материала, не остановило силовую установку от разрушения.

По данным Росавиации, разрушение двигателя в Денвере произошло на Boeing 777-222, который находился в эксплуатации более 25 лет. Наработка самого двигателя к моменту разрушения составила около 37 тысяч лётных часов.

Как сообщили в ведомстве, в настоящее время в эксплуатации в различных авиакомпаниях мира находится 59 воздушных судов этой модификации.

В Росавиации пояснили, что «как ожидается, FAA до конца рабочего дня понедельника выпустит директиву лётной годности о приостановке эксплуатации этой модификации Boeing 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112».

Ранее компания Boeing порекомендовала авиаперевозчикам временно прекратить эксплуатацию самолётов 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после инцидента в Денвере.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу