Safran выплатит компенсацию за срыв программы Dassault Falcon 5X
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
«Сегодняшний полет еще одна веха в истории Dassault, который стал еще более радостным благодаря огромным усилиям всей нашей организации и ее партнеров в течение сложного прошлого года», сказал глава Dassault Aviation Эрик Траппье. «Сегодняшнее достижение мы посвящаем Оливье Дассо [внук Марселя Дассо, основателя компании Dassault], трагически погибшему в воскресенье. Оливье был пилотом Falcon, который идеально воплотил безграничную страсть своей семьи к авиации».
Уже на следующий день первый серийный самолет перелетел в испытательный центр Dassault на авиабазе Истр-Ле-Тюбе недалеко от Марселя, чтобы продолжить программу летных испытаний. В ближайшие месяцы к нему присоединятся еще два 6X.
Двухдвигательный самолет оснащается турбовентиляторными двигателями производства Pratt & Whitney Canada PW812D turbofan (индекс D означает Dassault). Главная особенность Falcon 6X — самый просторный салон в своем классе. Дальность составит 10190 км, максимальная скорость — 0,9М. Инсталляцию салонов будет производить главный отделочный центр Dassault в Литл-Рок, шт. Арканзас.
В кабине 6Х — третье поколение бортового комплекса EASy III, созданного Dassault на базе авионики американской Honeywell Primus Epic, со стандартным функционалом дополненного видения FalconEye, разработанным совместно с израильской Elbit Systems.
В трех отсеках салона 6Х с комфортом размещаются до 16 пасс. Проход между креслами на 5 дюймов шире, чем на других моделях Falcon.
С самого начала программы была запущена работа по поддержке будущего самолета: к обслуживанию джета готовы более 60 сервисных центров Dassault, 16 региональных дистрибьюторов запчастей, более сотни представительств по всему миру.
Одна из новых черт 6X — интегрированная бортовая система сканирования FalconScan. Система мониторит более 100 тыс. параметров, и инженеры Dassault разработали алгоритмы, помогающие проводить дефектацию и устранение сбоев, а также получать данные по всему парку 6Х.
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X...
Новый представитель семейства бизнес-джетов задает новый формат комфорта...
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет...
Новая организация объединит отделы продаж Dassault Falcon Service, TAG Maintenance Services и...
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама